В школе не было ни Сони, не Риты. Спились наверное... кто их знает. Ну это хорошо, глаза мои не хотят их видят, а то подеремся. Никита сказал что всегда меня защитит, мне стало смешно, я понимаю но мне как-кто смешно когда я это представлю...
После ада мы зашли за вкусняшками в магазин, и пошли домой. Я сидела смотрела телевизор, Никита разговаривал по телефону с мамой.
- Вик, ты есть в Skype?
- Ксюха есть, а что?
- Мама хочет по Skype с нами пообщатся.
- Круто, сейчас принесу ноутбук.
Я принесла ноутбук, нашли его маму в Skype, и позвонили ей. Там была его сестра еще Алиса:)
- Здраствуйте! Я Вика!- я помахала им.
- Привет мам. - сказал с улыбкой Никита, и его рука полезла меня обнимать.
- Милая девушка, скромная. - сказала мама Никита. Я засмущалась.
- Спасибо:)))
- Это моя девушка, мам. - произнес Никита долгожанные слова.
- Хорошая девушка:)
- А меня Алиса зовут. - посмеялся Никита, в комнату зашла Ксюша.
- Ой, здрасте! - удивленно проговорила Ксюша.
- Это моя сестра, Ксюша.
Мы все вместе пообщались минут 15. Но Ксюша потом ушла. Его мама спрашивала как жизнь, как учеба и все такое. После разговора с его мамой и сестрой.
- Крутая мама, и сестренка прикольная.
- Ага, поехали в выходные в Рязань? Нас мама пригласила.
- В Рязань, круто! Да, только я маме позвоню чтобы она в этот день с Ксюшой была.
- Пусть с нами едет, еще Толя с Артемом будут она не заскучает.
- Хотя, да! Пусть с нами гонит. Все равно маме позвоню.
- Ок, ладно.
Мы снова с ним бесились все это время. Кто-то позвонил в дверь, мы с Никитой не слышали звонка и дверь пошла открывать Ксюша.
- Оо, привет Темочка. Привет Толик! - начала она обниматься с парнями Ксеня.
- Ник, ты уже живешь у них? - сказал Артем.
- Ну да, я не против! - сказала я.
- Кароче сейчас не об этом, нам нужно вам кое-что рассказать, это очень серьзеное. - сказал Тема.
- Мы не знаем почему она сказала именно нам, но мы сразу же к вам поехали. - сказал Толя.
Мы уже все испугались.
- Кто? Что? Как? Где? О чем? Что молчишь, говори уже! - крикнула я на Толю.
- Я жду пока ты успокоишься.
- Ааа ну все, молчу.
- Кароче эта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы не умирают
أدب الهواةСемнадцатилетняя девушка Виктория. Она любит слушать музыку, у нее не было идеала. И совершенно случайно познакомилась с Никитой Киоссе участник из популярной группы MBAND, о которой даже и не было в мыслях. Вика влюбилась а там уже отношения все р...