※24 Глава※

1K 52 0
                                    

И тут я увидела Артема и Толю, которые были в красивых костюмах. Мальчики секас!
- Привет, а что вы тут делаете?
- Нас две девушки пригласили. - сказал Толя.
- И кто они? - спросила я.
- Одна из них твоя сестра и ее подруга. - сказал Артем.
Потом начался медляк, и Никита пригласил меня на танец. Толя пошел флиртовать, а Артем пригласил Ксюшу на танец. Вобщем, все было замечательно, разошлись все только к утру. Все хотели спать, мы поехали к нам домой и просто упали на кроватки. Ох, как хорошо спать, когда нет проблем, все хорошо! В 2 часа дня, меня разбудила мелодия песни Посмотри на меня. Завтра, завтра Новый год! Сегодня мы уезжаем в Рязань. Все чемоданы собраны, мы купили билеты и поехали на вокзал. Там мы сидели еще долго, только в 9 часов уехали. Приехали поздно ночью уже в квартиру семьи Киоссе)))) Все спали, и мы тоже легли.
Я проснулась в 12 часов, рядом со мной лежала Ксюша и Толя. Я потерла глаза, перелезла через Толю и пошла на кухню. Хоть я не знала где она находится, но угадала. Артем с Никитой сидели пили кофе с печеньками и разговаривали, точней приколялись опять:) Мама Никиты Юлия, что-то готовила.
- Доброе утро, здраствуйте!
- О проснулась, наконец. Мам знакомся, Вика. Вик знакомься мама.
- Можешь называть мамой, ну или тетя Юля.
- Хорошо.
- Кофе налить? - спросил меня Никита.
- Давай! - я присела стол и общалась с Артемом.
- Мам сделай кофе. - Сказал Никита маме и сел с нами общатся.
Мы пообедали, две сони Ксюша и Толя все еще спали. Мы пошли в комнату, такой кадр... вообще. Толя лежит на подушке, и без одеяла. Ну мы все в одежде спали и на одной кровати. Голова Ксюши лежала на животе Толи, и она вся укутанная в одеяле. При этом Ксюша обнимала руку Толика. И еще чуть - чуть и Толя упадет с кровати. Мы хотели помочь чтоб Толя упал, но Ксюша сама это сделала:DDD Она потягивалась, и ногой вышвырнула Толю на пол. Толя улетел в обнимку с подушкой на пол, и покатился.
- Ой, это я его так? - спросила Ксю.
- Да.
- Ну ни че, не будет лезть ко мне ночью.
- В смысле?
- Во сне обнимал и говорил что любит Анечку, но я вылезла из его крепких объятий и место себя положила подушку.
- Аааа я понял кого он там любит. - сказал Артем.
- Я тоже. - посмеялись Тема и Ник.
Проснулся Толя.
- Ребят, я давно тут лежу?
- Минуты 2. Что с подушкой расставаться не хочешь?- спросил Никита.
- Нет, она милая.
- Кто?
- Ан.... подушка. - сказал Толя.
Все уже проснулись и папа и сестра Никиты. Она такая милая. - Ой, сегодня Новый год же! - сказал Никита
- Точно мы забыли как так!
Мы пошли делать салаты, картошечку и накрывать стол.
Время 23:50, все сидели за столом и кушали. Через 10 минут призедент со своей речью ну да, ну да.
Прошло больше 10 минут и мы начали поздравлять и дарить друг другу подарки, днем было некогда.
Никита мне подарил...♥♥♥

Ангелы не умирают Место, где живут истории. Откройте их для себя