28 Глава

1K 46 0
                                    

63 звонка от Ника, 34 смс. Мда((( Через ноутбук, мне Ксюша позвонила в Skype.
- Привеееет, Ксюша.
- Здрасьте, давай мне рассказывай!
- Что? Что ты такая злая?
- Как мама отреагировала?
- Ну поругала немного, предупредила.
- Ну ты безмозглая! Теперь про Киоссе говори, давай!
- Ты одна в комнате?
- Естественно! Говори, я хочу все знать!
- Я люблю Никиту, и Толя мне нравиться. - закатила я глаза, и крутила волосы пальцем.
- Я в шок, немного.
- Дак ты не понимаешь... блин... Никита целовался с белобрысой шалавой, а меня спас Толя. И Никита не придал внимания, то что я на него обиделась. А Толя - герой, если бы не он, ты бы сейчас на похоронах бы была! Так что, я немогу пока видеть Никиту... сердце просит, душа нет.
- Так что? Ты с Никитой рассталась, или что?
- Я не знаю, ему понравилась эта Карина, и он уже не первый раз с ней мутит. И такое произошло, сердце остонавливало чтобы я не убивалась, а душа просила.
- Эм... мда, ладно мне пора. Больше так не делай кура моя. Маме привет, пока!
- Пока, систр.
POW Ксения.
- Ну что, Никита? - все это время он сидел рядом, и слушал Вику.
- Я дебил!
- Бывает. - я присела к нему и погладила по спине. - Что делать собираешься?
- Самому бы хотелось узнать, пока думать. Все равно извиниться надо. - Никита посмотрел на меня, а я на него. А я йопт такая, страсть нахлынула и мне надо было куда - то ее деть. Зашел Артем, фух хорошо. Я отвела взгляд на Артема и побежала к нему.
- Слава Богу!!! - страсть. страсть. страсть. Я еле допрыгнула чтобы его поцеловать, он сам ко мне нагнулся. Я повисла на шее, и мы пошли в комнату родителей, все равно их не было, та не. Я то мелкая, просто целуемся и пока больше ничего.
POW Никита
- Вот бы и мне так, блин. - разозлился я, и зашел в вк на страницу Вики. Она убрала сп со мной, удалила все фотки со мной, писала на стене что все плохо.
POW Виктория.
После разговора с сестрой, я решила убрать сп, фото с Ником. На стене писала обо всем. Я сижу, один глаз смотрит сериал, второй залипает в Вк. Мне приходит сообщение от Никиты:
- Привет.
- Че надо!?
- Извиниться хочу.
- Не стоит.
- Почему?
- Че почему? Это ты скажи почему, эта шкура на тебе сидела? И кто она ваще?
- Эмм, она подруга с детства, и я ей всегда нравился.
- И ты решил ей отдаться, пока меня нет? Ты хорошо меня знаешь, что я такое долго не прощаю.
- Да, мы не первый раз уже целовались. Она везде за мной следит, моей маме она нравиться и поэтому я немогу на нее накричать! Она учиться в другом городе, в Рязань приезжает редко.
- Передай ей привет, и скажи что фигура ниче так. Только ноги кривые! А так продолжай сосаться в том же духе!
- Вика, та успокойся ты!
- Я тебе изменяла, за этот промежуток как мы встречаемся? Нет! Тебя че на шалав то тянет? То с Софией, то с Кариной. Я сильно тебя люблю. И вобще, я в клуб пошла!
- Шутишь?

Я ему больше не ответила, а пошла собираться в клуб. Я надела черное, мини - платье. Накрасилась, в то время мама пришла из магазина.
- Дочь ты куда?
- В клуб, можно?
- Конечно, будь осторожней!
- Ок, я пошла.
Я доехала в клуб на такси. И зашла в здание, там было жарко, громко и круто. Я отрывалась по полной, и в ту ночь все мужчины были просто мои. Я начала с ними фоткаться.
Я захотела пить и пошла к бармену.
- Можно мохито плз..... спасибо чувак! - я подмигнула ему.
- Здраствуйте, как вас зовут?
- Виктория. - ко мне подкатывал какой - то левый парень. Он очень симпатиный.
- Красиво имя, я Святослав. - мы с ним долго общались, мы друг другу понравились. Он пригласил меня на танец и........

Ангелы не умирают Место, где живут истории. Откройте их для себя