Он меня обнял и хотел поцеловать, но я проигнорировала и села на диван скрестила руки, ногу на ногу и смотрела в пол. Никита снял куртку, башмаки, подошел ко мне и встал перед до мной.
- Малыш, ты обиделась?
- Допустим.
- Ну прости.
- Это ничего не изменит, ты все равно продолжишь мне врать и гулять с ней. - повышала голос я.
- Я же для нас стараюсь!
- Никита я все понимаю! Но я тебя ревную, не потому что не доверяю, а потому что боюсь тебя потерять!!!
- Ну...
- И мне обидно когда Соня пишит в соц. сетях что вы пара и все такое!!! - перебила я Никиту.
- Я думал ты уже с Темой хочешь... отомстить мне.
- Много думаешь, надо делать а не думать. - я накричала на него, в тот момент я просто была злой и сильно переживала.
- Все, все успокойся сядь. - Никита поадил меня на диван, принес валерьянку с водой.Спустя 5 минут как я отстыла, и успокоилась. Мы сидели и молчали, он пошел на кухню. Я подошла к нему и крепко, крепко обняла сзади и не отпускала его из своих объятий.
- Никит, прости что накричала, прости, прости! Что ты молчишь? - Ты сейчас задушишь меня!
- А ну прости. Зато ты знаешь как сильно я тебя люблю. Прости.
- Ты сто раз извинилась, я все равно не могу долго обижаться и я не обижался на тебя.Мы с ним долго целовались, там как бы диван, любовь, кхм кхм. Шутка, мы просто на диване целовались, мы сами понимали что до кхм кхм мы еще маленькие. Мы так и уснули в обнимку, на диване.
*Утро*
Нас разбудил будильник на будильнике. Мы собирались в школу и я поняла что у меня болит губа. У меня вылезла огромная простуда. Как говорят все "нацеловалась вот и простуда".
Весь день я слушала это в школе, хотя я была немного счастлива. Потому что все подумали на Никиту, ну дак конечно. С кем еще то мне целоваться.
Я удивилась что в школе мы ходили с Никитой. Либо он забыл что типо мы поцапались, не знаю. И Соня в школе злая была, подазрительно все это!!!
*Геометрия*
- Блин блински я геометрию забыла!
- Я то не забыл.
- А ну ок.
Учитель по геометрии постоянно опаздывал и это радовало, но не сегодня. Соня встала к доске и начала меня......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы не умирают
FanficСемнадцатилетняя девушка Виктория. Она любит слушать музыку, у нее не было идеала. И совершенно случайно познакомилась с Никитой Киоссе участник из популярной группы MBAND, о которой даже и не было в мыслях. Вика влюбилась а там уже отношения все р...