Да, Никита мне помог с контрольной и не одной.
"После урока"
- И как мне вас отблагодарить?
- Поцелуй в щечку и печеньки Oreo.
- А что сразу в щечку? Так не интересно! - я естественно не отказалась, поцеловав его все таки в щечку мы пошли на рисование. Я шла тихонько до кабинета, где-то тащился Киса. Он догнал взял меня за руку, мое сердце чуть не остоновилось.
На уроке мы рисовали людей. Рисовала я хорошо, хотя я самоучка. Я нарисовала себя и Никиту. Если бы видели что нарисовал Кот Никита, это смешно, "палка палка огуречик получился человечек" это точно.
После ада мы с Кисой пошли в магазин, я купила ему печеньки а себе купила Nutelly, божественно! Мы пошли с ним ко мне домой, там была Ксеня. Она как всегда слушала музыку, громкость на полную.
- Сестренка?
- Да, пошли на кухню пусть она там сума сходит.
Мы с ним ели печеньки, Nutelly ложками ели, и мазались, жесть...
Прошло уже три часа.
- Что то скучно, и спать хочу. Ты останешься?
- Ну если ты хочешь.
- Хочу!
Я пошла в спальную и хотела дождаться Никиту, из ванной. Но уснула, я только чувствовала его руки на моей талии. Он сказал "Малышка" я хотела ответить взаимностью, но не было сил, так как хотела сильно спать.
*Утро*
- Вик, вставай.
- Мррр
- Я Ксюша.
- А где Киса?
- У нас нет животных.
- Да блин, Никита, где он?
- О господи, ты про Никиту? Че орать то! Он на кухне, не бойся не сбежал он от тебя.
- Не смешно!!!
Я быстро встала заправила кровать и мигом переоделась. Вышла к Никите, вся сонная, растрепанная.
- С добрым утром! - он подбежал и начал обнимать.
Ксюша стояла в дверях и смотрела на нас край глазом я видела что она показала руками сердечко. Я посмотрела на нее улыбнувшись, стоя в обнимку с Никитой, я зарылась руками в его волосы и просто прижала к себе. В тот момент я была шоколадкой, которую растопили за 3 секунды.
Стоять в обнимку с парнем БЛАЖЕНСТВО!
(скоро продолжение! =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы не умирают
FanficСемнадцатилетняя девушка Виктория. Она любит слушать музыку, у нее не было идеала. И совершенно случайно познакомилась с Никитой Киоссе участник из популярной группы MBAND, о которой даже и не было в мыслях. Вика влюбилась а там уже отношения все р...