♚ 38 Глава ♚

823 46 0
                                    

  Джип остановился и от туда вышли Mband, да детка, это были они! Было темно и мы сначала испугались.
- Никита, Никита ааааа!-я побежала к Никите, как будто сбежала с психушки. Я села жопой на землю, потому что подскользнулась.
- Какого чёрта? Почему мне больно?-Никита взял меня на руки и понес до квартиры.

- Ааа мама, больно!
- Тихо, терпи!
- У меня сейчас глаза вытекут, щиплет!
- Тих, тихо Вика потерпи.-я подвернула ногу, и расцарапала. Вроде зима, а снега нет, зато гололед.
- Надо скорую вызвать.
- Эей неет! Никита скажи им, я не хочу в больницу
- Вика тебя вылечат, у тебя проблема с ногой.
- Да блин, ладно.

На дворе ночь, Катя с Ксюшой, Толей и Темой спали. Никита с мамой сидели со мной и ждали скорую. Тетя Саша пила пятую кружку кофе.

Приехала скорая, меня осмотрели и сказали ехать с ними.
- Поехали.-сказал врач.
- Нет, я больная несите меня сами, холоп. И оденьте меня, а то замерзну.
- Какая она у вас дерзкая!-сказал врач, Никита только посмеялся.

Прошла неделя, меня скоро сплющит от этих четырех белых стен. Очень скучно, я все это время смотрела на потолок. Ко мне никто не приходил, врач сказал что мне надо в психушку. Ну и ладно.
Заходит врач.
- Завтра мы вас выписываем.
- Азаза ураааа!
- Вам нельзя бегать и резко двигаться.
- Вы так говорите как будто я беременная.
- Все возможно!
- Эй, не смешно!
- Твоя школа.-врач мне подмигнул и ушел.
- Чотенько, врач в теме!-посмеялась я, и опять легла.
Меня что-то поперло, я вспомнила что завтра день рождение Никиты, я думала что ему подарить.

Ангелы не умирают Место, где живут истории. Откройте их для себя