26 Глава

991 45 0
                                    

Я проснулась в обнимку с Толей, удивительно, и быстро вылезла из под его руки. Я подошла к окну и открыла его, было холодно и хорошо. Я дышала морозной свежестью, потом закрыла его и подошла к своей сумке. Начала искать расческу. Потом я посмотрела как спят ребята.
- Оу, а Толя еще и в трусах спал, - произнесла я у себя в мыслях, и начала приводить себя в порядок. - Так Вика я не пошлая, он просто в трусах. Фух. - я успокоилась.
***
Все проснулись, родители ничего не узнали. И они уехали с Алиской к бабушке на неделю. Артем с Ксюшой поехали кататься на коньках, я пошла с ними. А Толя и Никита остались дома.
После всех паденей, я чуть не сдохла. Раз 100 упала, если не больше. Я нафик ушла с корта и пошла переодеваться. Я сказала ребятам что пошла домой.
- Ник, Толик я дома. - Я тихонько сняла обувь и пошла в комнату Никиты. Я кинула коньки в угол, и от испуга Никита и какая - то тёлка закончили целоваться, она сидела на его ногах а он держал ее за талию. Я со слезами убежала... на крышу.
Зачем, он пардон за выражение, сосался с левой телкой у себя дома! Он отлично знал что я могла в любой момент зайти, и кто она вообще? Проститутка какая - то. Ну и фиг с ним.
Я посмотрела вниз и у меня закружилась голова. Я вспомнила всех ребят Толя - очень крутой друг, позитивный и смешной. С ним всегда тепло и уютно. Артем - он ласковый и замечательный, сильный и веселый. Потом я вспомнила Ксюшу, маму и поняла что нафиг я здесь стою, из - за какой - то измены, я щас брошусь с крыши? я сильная и смогу это пережить, я собрала волю в кулак, и как только я хотела идти назад. Я просто немогла, меня тянуло вниз, мне стало страшно и я.....

Ангелы не умирают Место, где живут истории. Откройте их для себя