Пролог

6.7K 485 68
                                    

Очередной день из моей серой, скучной и неинтересной жизни начался. Я учусь в одиннадцатом классе, поэтому меньше чем через год, наконец-то покину это ужасное место – школу. Может вообще не стоит ходить туда? Всё равно меня никто не замечает. Да у меня даже подруг нет, а друзей тем более. Но нельзя опускать руки. Мама с папой были бы недовольны мной. Они очень хотели, чтобы я хорошо училась и в будущем стала получать хорошую зарплату, стала успешной во взрослой и самостоятельной жизни, имела большую и дружную семью, но это всё невозможно без должного образования. Ну вот, опять слёзы. Мне трудно пережить их смерть. Не думать о них. После их смерти я несколько раз резала себе вены, но всё безуспешно. Родители – самое дорогое, что у вас есть. Цените их! Прошло уже более семи лет после их смерти, и я знаю, что никогда не забуду людей, благодаря которым, я появилась на этот свет. Нежные и любящие мамины руки. Заботу со стороны папы.

Я одиноко плетусь в школу. Все улицы серые и мрачные. Люди спешат куда-то. Одна я медленно иду по размытым дорогам. Погода, кажется, явно против моего хорошего настроения. Небо сплошь затянуто грозовыми тучами, даже хотя бы малейшего лучика солнца не видно из-за них.

 Небо сплошь затянуто грозовыми тучами, даже хотя бы малейшего лучика солнца не видно из-за них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наконец, передо мной появилось красное здание – моя школа. Кажется, я опоздала на первый урок, потому что на крыльце никого нет. Ну ничего, всё равно никто даже не вспомнит, что Иванова Надежда Александровна – ученица одиннадцатого класса опоздала на какой-то никчёмный урок. Как вы уже поняли, я человек без тяги к знаниям, а это неправильно. Я стараюсь исправить своё отношение к учебнику, но у меня это плохо получается.

У нас сейчас, вроде бы, химия. Я люблю этот урок за то, что могу сидеть на последней парте и слушать музыку, так как химичка никогда на меня даже не смотрит.

Не спеша поднимаюсь на третий этаж и без стука вхожу в кабинет. Как я и предполагала, учительница даже не взглянула в мою сторону, также как и одноклассники. Я к такому уже привыкла. Сажусь за последнюю парту, достаю для виду учебники и включаю музыку. Обычно я слушаю грустные песни, которые заставляют меня всплакнуть. Вот и сейчас я проживаю очередную душераздирающую и медленную композицию.

Остаток учебного дня прошёл, как обычно. Никому я не нужна, никто на меня не обращает внимания. Иногда мне обидно, что я не получаю хоть капельку интереса к моей личности, но зачастую мне нравится быть одной.

У меня остался час, чтобы успеть сходить домой за сумкой и пойти на танцы – место, где я могу полностью отдаться чувствам и выразить свои эмоции через движения. Танцы – моя жизнь. Для меня это самый лучший и красивый вид спорта.

Над безднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя