Всю ночь я не могла уснуть.
Мне лезли в голову воспоминания про родителей. Когда я была маленькой, мы весело играли. Помню, Мама готовила просто великолепные пирожные, поэтому я каждые выходные просила приготовить её коронное блюдо. А Папа безумно любил меня. Если мы ссорились с мамой, то он всегда становился на мою сторону. Что бы я не попросила у папы, он всегда мне это купит, если конечно будут деньги, так как жили мы не богато.
Ну вот, снова слёзы катятся по моим щекам. Теперь я точно не усну. Как же я люблю своих родителей! Мне очень их не хватает. Наверное, я это повторяю уже в сотый раз, но если это правда. Я действительно скучаю по ним. Но жизнь не заканчивается, и мне нужно продолжать жить и радоваться жизни, даже если это не получается.
Я встаю с дивана, так как всю ночь провела на нём. У меня есть планы на сегодняшний день. Я хочу перекрасить волосы в голубой цвет. Вы, наверное, не ожидали такого от мышки, но я хочу стать увереннее в себе. Мне хочется научиться не унывать и быть весёлой и жизнерадостной. И нет, я не сошла с ума. Просто мне надоел образ никому ненужной, серой и грустной девушки. Я хочу стать красивой и позитивной.
Через час мне уже удалось собраться и выйти из дома. Я решила пойти в ближайшую парикмахерскую, тем более, что эта парикмахерская находится на той же улице, где я и живу. Поэтому мне недолго пришлось идти.
— Здравствуйте, чем можем вам помочь? – спросил у меня мужчина, который работает в этом салоне.
— Здравствуйте, я хочу покрасить волосы в голубой цвет, – ответила я.
— В голубой цвет... Хм... Проходите, садитесь в кресло и ожидайте, – указал мужчина на кресло стоящее рядом со мной.
Я села и стала ждать мастера. К счастью, скоро моим ожиданиям пришёл конец. Ко мне подошла девушка лет восемнадцати с длинными розовыми волосами и голубыми, как у меня, глазами.
— Здравствуй, на ближайшие два часа я стану твоим мастером. Меня зовут Женя, – представилась девушка.
— Очень приятно, меня зовут Надя, – ответила я с улыбкой Жене.
В течении всего времени, что я провела в этом салоне, из меня сделали совершенно другого человека. Мало того, что меня перекрасила Женя, так она ещё сделала мне красивый макияж и научила пользоваться косметическими средствами. До сегодняшнего дня, я вообще не умела краситься. Также я узнала Женю поближе, и могу сказать, что она очень хороший, добрый и отзывчивый человек. Возможно, мы подружимся, по крайней мере, я очень сильно этого хочу.
— Надя, а давай мы тебя кардинально изменим? Я предлагаю сходить в торговый центр и поменять твой гардероб, – предложила Женя.
— Жень, прости, но у меня нет денег. Я же тебе рассказывала, что мои родители умерли, – отказалась я.
— Надюша, а я тебе на что? У меня Папа очень богатый и влиятельный человек, – не сдавалась Женька.
— Но мне не удобно как-то пользоваться вашими деньгами, – продолжала я упираться.
— Надь, не дури! Для моего отца десять тысяч, это как пять копеек, – тут она скорчила настолько милую рожицу, перед которой я просто не смогла устоять.
— Десять тысяч? Да я их даже через год не смогу отдать!
— Я тебя и не прошу отдавать. Просто ты единственная девушка без фальши, которую я встречала. Ты настоящая, а я это качество очень ценю в людях, поэтому мне хочется сделать тебе приятное и подружиться с тобой.
— Эх, ну ладно, – сдалась я.
— Ура! – обрадовалась Женя и запрыгала по всему салону.
— Но я тебе всё же отдам эти деньги! – настаивала я на своём.
— С тобой спорить бесполезно, поэтому просто соглашусь с тем, что ты мне их отдашь, – не стала противится Женя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над бездной
Novela JuvenilТихая, серая, нелюдимая. Всё это о главной героине книги - Наде. Никто не знает о её существовании, даже одноклассники. Она рано потеряла своих родителей, когда ей было всего лишь семь лет. Но у Надежды есть хобби - танцы. Именно через движения она...