Вы наверняка меня спросите: "Надя, почему ты согласилась отправиться с совершенно незнакомым человеком в магазин, и при этом ещё умудряешься называть её подругой?" Сразу скажу, что я не спятила. Женя – хороший человек. За свою жизнь я научилась отличать плохих и гнилых людей от добрых и милых. Мне в жизни очень часто встречались люди с ужасным характером. До недавних пор, я считала, что все люди нехорошие, но только сейчас, понимаю, что очень сильно заблуждалась. Мне хватило всего два часа на то, чтобы понять, что Женя не причинит мне боль. Она очень мила по отношению ко мне. Женя рассказала многое про свою жизнь. В свою очередь, я тоже рассказала про свою. И тем более, раз уж я решила, что хочу поменяться, так почему не начать делать первые шаги не только во внешности, но и в моём мировозрение? Я должна стать более открытой к людям и должна научиться понимать, что есть на свете не только алчные и злые, а ещё существуют добрые и отзывчивые люди.
Женя потащила меня в торговый центр "Гудвин". Я никогда раньше не была в подобных заведениях. Все вещи мне приходилось покупать на рынках, я уже говорила, что живу не богато. Для меня, прийти в такой центр, было каким-то испытанием.
— Надя, тебя что-то волнует? – поинтересовалась розоволосая.
— С чего ты взяла? – ответила я вопросом.
— Просто всю дорогу ты идёшь погружённая в свои мысли и даже не слушаешь меня, – ответила Женя.
Мда... Я так задумалась, что перестала обращать внимание на происходящее вокруг меня.
— Женька, прости, я просто задумалась, – стала оправдываться.
— Если не секрет, то о чём? – не отставала от меня новоиспечённая подруга.
— Да так... Мне очень страшно идти в этот "Гудвин", я никогда не была в подобных местах.
— Надь, ты чего? Не волнуйся ты так! Всё будет хорошо. Я уверена, тебе понравится. – подбодрила Женя.
— Надеюсь...
В скоре, мы дошли до места, где я поменяю свой гардероб.
— И так, Надя, тут очень много магазинчиков, но ты не должна теряться. Сейчас мы пойдём выбирать тебе яркие вещи. Я хочу, чтобы ты из серой и невзрачной мышки, превратилась в яркую и красивую девушку. А я знаю в этом толк, уж поверь мне. – начала учить меня подруга.
— Надеюсь, ты знаешь, что говоришь и в твоих умелых руках, я превращусь в прекрасного лебедя, — мы начали смеяться на весь магазин. Нам было смешно от того, что Женя зарекомендовала себя, как первоклассного дизайнера, хотя как таковым не являлась.
Мы потратили кучу времени и сил на то, чтобы собрать нужный гардероб. Купили не очень много вещей, но подобрали такие комплекты, которые можно сочетать друг с другом. Одно платье на выход, несколько ярких кофт и блузок, две пары брюк и один жакет. Также, мы не забыли приобрести немного бижутерии и две пары обуви – туфли на невысоком каблуке и балетки, так как кроссовки у меня есть, мы не стали их покупать.
С кучей пакетов мы добрались до дома. Самое интересное в том, что нам в голову пришла идея не ехать на автобусе, а пройтись пешком. За нашу "прогулку" мы несколько раз уронила пакеты, и я чуть не упала. А ещё когда переходили дорогу, нас чуть не сбила машина. Зато весело дошли до дома. Женя согласилась у меня немного посидеть, но на ночь отказалась оставаться.
Мы весело провели время вместе. Насмеялись вдоволь, узнали получше друг друга, посмотрели парочку фильмов и в конце концов Женя ушла.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята, мне очень стыдно за своё отсутствие. Я не должна была вас вот так оставлять. Простите меня, пожалуйста.
Эта глава получилась немного о моде. Я решила, что Наде хватит уже быть унылой какашкой, она должна расцвести, как прекрасный цветок.
Ещё раз напоминаю, моя книга не о любви, она о дружбе. Вы спросите у меня, Даша, а почему она с лёгкостью доверяет всем людям? Я вам отвечу, Надюша – очень доверчивый человек. Излишняя доверчивость – это одна из её черт характера.
Надеюсь, что вам всё же понравилась Глава. Всем спасибо за просмотр, и не забывайте ставить звёздочки. Мне будет очень приятно.Ваша Даша❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над бездной
Подростковая литератураТихая, серая, нелюдимая. Всё это о главной героине книги - Наде. Никто не знает о её существовании, даже одноклассники. Она рано потеряла своих родителей, когда ей было всего лишь семь лет. Но у Надежды есть хобби - танцы. Именно через движения она...