Глава четырнадцатая

1.8K 234 22
                                    

Я проснулась от телефонного звонка.

— Ало, здравствуйте, это Надя? – спросил мужской голос.

— Да, а вы кто? И почему звоните с номера моего лучшего друга?

— Дело в том... – замялся мужчина, – Я врач.

— И что дальше? – уже стала я нервничать.

— Женя и Тимур мертвы. Я так понимаю, вы им приходитесь близкой подругой, – ответил врач с сожалением в голосе.

Меня в этот момент, как током ударило. Как умерли? Они не могли умереть! Что происходит?

— Как умерли? Вы можете мне нормально объяснить?

— Ваши друзья шли по улице, и их сбила машина. Водитель был пьян. Мне очень жаль. Примите мои соболезнования. Мужчина, по вине которого произошла авария, тоже мёртв, – ответил врач.

Я просто сбросила трубку. Слёзы уже давно текли по моим щекам. Как они умерли? Они не могли меня покинуть! Я не верю в это! Боже, за что мне все эти страдания?! У меня теперь вообще никого нет! Никого! Я не смогу жить без моих друзей! Не смогу! А может они живы? Я должна перезвонить врачу и убедиться во всём сама.

 Как они умерли? Они не могли меня покинуть! Я не верю в это! Боже, за что мне все эти страдания?! У меня теперь вообще никого нет! Никого! Я не смогу жить без моих друзей! Не смогу! А может они живы? Я должна перезвонить врачу и убедиться во всём...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Извините меня, пожалуйста, вы из какой больницы? Я сейчас приду. Хочу убедиться во всём сама.

Врач мне назвал адрес, и я просто рванула с места. Я бежала не обращая ни на кого внимания. Мне было всё равно, кто и что обо мне подумает. Слёзы предательски текли ручьями из глаз. Я до сих пор не осознавала, что происходит. Я не верила во всё это. Да и не хотела верить.

— Здравствуйте, я по поводу Александрова Тимура и Крыловой Жени, – поздоровалась я с женщиной, которая сидела за регистратурой.

— Здравствуйте, сейчас подойдёт врач, – ответила девушка.

Не прошло и минуты, как передо мной появился мужчина, лет сорока пяти.

— Здравствуйте, так как вы единственный близкий им человек, который находится в этом городе, нам нужна ваша помощь. Вы сможете опознать их? – спросил доктор.

Значит они всё таки мертвы...

— Я думаю, что смогу это сделать, – я не теряла надежды на то, что они выжили, хотя понимала, что это глупо.

Меня провели в какое-то помещение. Мужчина поднял белую ткань, больше я ничего не помню. Всё стало, как в тумане... А потом, темнота...

Над безднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя