— Ну в общем, слушай... Это было очень давно, когда ещё динозавры не ходили по нашей Земле. Стоял на опушке леса старый, развалившийся на-половину дом. В нём жил Чебурашка. Но в один прекрасный момент, ему всё надоело, и он решил повеситься. После этого случая, детей часто смешат этим происшествием, но я не вижу ничего в этом смешного, мне очень жаль Чебурашку, – произнёс последнее предложение с грустью в голосе Тимур.
— Тимур, ты серьёзно? Это страшилка? Ты угараешь что-ли? – спросила я.
— Нет, Надя, я серьёзно. Честно, – еле сдерживая смех, сказал Тим.
— Тебе что, действительно не жалко Чебурашку? – со слезами на глазах спросила я.
— Честно, нет, – ответил Тимур.
— Ах ты ж бездушная тварь! Да как так можно?! Он же живым был! Как тебе не стыдно?! Пороть тебя некому! – начала кричать на него я.
— Надюша, не кипятись, я же пошутил, – попытался исправить ситуацию Тим.
— То же мне шутник нашёлся! – надула я губки.
И тут, Тимур резко встаёт с пола, приближается к моим губам и целует. Всё это произошло за считанные секунды. Я даже опомниться не смогла. Я оторвалась от его губ и влепила ему смачную пощёчину.
— Тимур, что ты творишь? Ты не понимаешь, что мы просто друзья?! Убирайся из моего дома! Прямо сейчас! – я была в бешенстве, и меня было уже не остановить.
Странно, но он повиновался моим словам. И как только за ним закрылась дверь, я села на пол и разрыдалась.
Ну как он не понимает, что у нас ничего не может быть с ним, кроме дружбы? Я люблю его, как друга! Не могу я считать его своим парнем! Не могу. Он мне очень дорог. Я не хочу его терять, но если он надеется на что-то большее, то наши пути должны разойтись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над бездной
Teen FictionТихая, серая, нелюдимая. Всё это о главной героине книги - Наде. Никто не знает о её существовании, даже одноклассники. Она рано потеряла своих родителей, когда ей было всего лишь семь лет. Но у Надежды есть хобби - танцы. Именно через движения она...