Я уже подхожу к своему маленькому одноэтажному домику, как мимо, на огромной скорости, проезжает машина, и вода из ближайшей лужи попадает на мою одежду. Теперь я ещё и грязная! Замечательно! Так, Надя, надо терпеть! Ты скоро придёшь в танцевальную школу, где сможешь выплеснуть всё то, что накипело, за прошедший день.
Я зашла в свой дом. Тут очень уютно, но слишком мало места. Дизайн был подобран мною лично. Мне нравится мой домик. Я быстро переоделась в джинсы и кофту, накинула куртку, взяла сумку со всеми вещами, которые могут мне понадобиться на танцах и вышла из дома.
Я живу не богато, как вы уже могли догадаться, но ни на что не жалуюсь. За моё проживание в этом доме платит моя любимая тётя. Она очень редко приезжает ко мне, но всё равно я безумно сильно люблю её, да и она меня тоже обожает.
На улице наконец-то выглянуло солнышко, хотя оно слегка прикрыто чёрными тучками. Порой я ощущаю себя солнцем, которое очень часто осенью закрывают серые, большие и мрачные облака. Мне кажется, мои родители, которые находятся на небе, разгоняют иногда эти огромные комки тёмно-серой массы для того, чтобы я смогла подарить свет и тепло всем людям. Я конечно не ангел, но хочу, чтобы все люди на Земле поняли, нельзя быть жестокими и лицемерными. Если вы плохо поступите с человеком, то знайте, вам потом это вернётся в гораздо в большем объёме.
С такими мыслями я дошла до танцевальной школы. Вошла в это довольно-таки красивое здание и отправилась в раздевалку, где я могу свою мешковатую одежду поменять на белый облегающий купальник. Занимаюсь одна, без тренера. Сама ставлю себе номера, сама прорабатываю каждое движение, сама готовлюсь к соревнованиям. Раньше в этой школе работал мой папа, он был педагогом, и поэтому из-за связей меня сюда пропускают без лишних вопросов. Именно благодаря отцу я стала увлекаться танцами. Именно Папа привил мне любовь к ним.
Переодевшись, я выхожу на танцпол. Включаю грустную медленную музыку и начинаю танцевать. В это время я не контролирую своё тело. Все движения исходят, словно изнутри меня. Выплёскивается вся боль и ненависть к людям, которые меня окружают. Не знаю сколько часов так протанцевала, но моё тело совершенно не чувствует усталости, хотя за окном уже очень темно. Я получаю настоящий кайф от танцев. Никогда не пробовала наркотики, но думаю, что можно сравнить блаженство и удовольствие от танцев именно с ними.
Я переоделась в свою одежду. И пошла домой. Мне нравится гулять по ночному городу. Огни, яркие вывески, мосты, фонари... Гуляющие парочки, люди, спешащие к своим семьям домой... Не знаю сколько так бродила, но ноги уже не слушались, и я пошла домой.
В своем "логове" я разделась и оставшись только в нижнем белье, пошла спать.
Но не тут-то было. Кто-то начал стучать в дверь. Мне стало страшно. Я решила не обращать внимания. Этот человек не сдавался и ещё усерднее начал колотить. Я накинула халат и открыла открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над бездной
Teen FictionТихая, серая, нелюдимая. Всё это о главной героине книги - Наде. Никто не знает о её существовании, даже одноклассники. Она рано потеряла своих родителей, когда ей было всего лишь семь лет. Но у Надежды есть хобби - танцы. Именно через движения она...