На пороге стоял молодой человек, лет восемнадцати. Природа не обделила его внешностью. Но незнакомец явно был в нетрезвом состояние.
— Мама, мамочка, это ты? – еле ворочая языком, спросил парень.
Что он несёт? Какая мама? Он точно сегодня перебрал.
— Какая я тебе мамуля? –единственное, что успела спросить до того, как парень упал на пол.
Может он в обмороке? Но тут послышался храп, причём очень громкий. Мда уж... Шикарно, он теперь спит!
Ну на улице я, вряд ли его оставлю, поэтому придётся как-нибудь перетащить на диван. Не будет же он на полу спать! Или будет? Хм... Да, пусть лучше лежит так, как лежит. Не хочу тратить свои силы на него. Тем более он просто взял и ввалился ко мне домой.
Это очень странно. Кто он вообще такой? Почему он пришёл ко мне домой? Знает ли он меня или нет? Эти и ещё некоторые вопросы крутились у меня в голове и не давали мне заснуть, когда я уже лежала в кровати. Но поборов своё любопытство, всё же мне удалось погрузиться в царство единорожков, блюющих радугой.
***********************************
Я открываю глаза и вижу, что надо мной возвышается мужской силуэт. Приглядевшись, узнаю в нём моего вчерашнего гостя. Он почему-то ухмыляется.
— Доброе утро, – сказал мой вечерний гость.
— Доброе, стоп, что? Ты что забыл в моей комнате? Быстро выйди отсюда! – начала я зачем-то кричать на бедного парня.
— Тихо, не кипятись. Я сейчас выйду, – с этими словами он удалился из моей комнаты.
Ух, так, надо переодеться и тоже покинуть спальню, а то мало ли что, вдруг он украдёт что-то.
— Ты скоро? – слышу жалобный голос за дверью.
— Я всё, сейчас выйду, – ответила я.
Это моё "сейчас" продлилось ещё пятнадцать минут, но зато, я успела спокойно заправить кровать и убраться немного в комнате.
— Ну наконец-то ты вышла! Хвала небесам! – начал свою речь незнакомец.
— Слушай, я не знаю кто ты. Вчера вечером пьяным в хлам ввалился в мою квартиру, а потом упал на пол и уснул. Кто ты вообще такой? Знаешь ли ты меня? А если и знаешь, то откуда? – стала я спрашивать.
— Ох, сколько вопросов! Но я сейчас попробую на них ответить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо, за то, что вы прочитали эту главу. Буду надеяться, что она вам понравилась. Сразу скажу, не делайте поспешных выводов о том, что история слишком банальна. Просто нужно её будет дочитывать до конца.
С любовь, ваша Единорожка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над бездной
Teen FictionТихая, серая, нелюдимая. Всё это о главной героине книги - Наде. Никто не знает о её существовании, даже одноклассники. Она рано потеряла своих родителей, когда ей было всего лишь семь лет. Но у Надежды есть хобби - танцы. Именно через движения она...