Главая четвёртая

3.3K 329 19
                                    

Но на этом мой день не закончился. Мне идти в школу не надо, потому что сегодня воскресенье. И я решаюсь убраться в доме. Хотя ненавижу делать это, но понимаю, что за меня все обязанности по дому никто не сделает. Мне и так неудобно перед моей тётей за то, что она полностью оплачивает моё проживание. Конечно, летом я подрабатываю, но этих денег недостаточно, чтобы мне хватало на все нужды.

Иногда мне не достаёт моих родителей. Если они у вас есть и родители ваши живы, цените их, ведь именно благодаря им, вы появились на свет, благодаря родителям вы смогли сделать первый глоток воздуха, первые шаги. Но бывают моменты, когда я отдала бы всё, за то, чтобы не появиться на этот свет. Нынешние люди порой меня угнетают, мне неприятно находиться в обществе со многими из них. Они стали лицемерными, порой агрессивными и недружелюбными. В людях настоящего времени появилась та жестокость, которая выражается безразличием ко всему, что происходит вокруг, и это не может не огорчать.

Закончив уборку, я посмотрела на часы и поняла, что уже два часа дня. Значит, у меня скоро начнётся тренировка и поэтому мне нужно начать собираться. Я как всегда сложила свою сумку, переоделась в свободную одежду и, накинув куртку, вышла из дома.

Сегодня очень хорошая солнечная погода для сентября. Мне нравится в такие деньки бывать на улице. Мир мне представляется не таким угрюмым. Всё вокруг становится более весёлым и жизнерадостным. Золотые, красные, оранжевые листья рассыпаны по земле, благодаря чему, создаётся впечатление того, что ты идёшь по ковру, сделанному умелой мастерицей. Я люблю осень, если на улице хорошая погода, как сегодня. Мне, кажется, что это самое красивое время года.

Я не долго шла до танцевальной школы. Как всегда зайдя внутрь и переодевшись, я вышла на танцпол. Сегодня у меня было на редкость отличное настроение, и поэтому мои движения были легки и обладали тем весельем, которого в обычные дни не бывает. Сегодня мне очень понравилось быть на площадке. Я получила целый заряд позитива и внутренней энергии.

Когда я стала выходить из здания танцев, позади я услышала как кто-то меня зовёт.

— Надя! Надя! Подожди, – кричал кто-то.

Я оборачиваюсь и вижу, что это Тимур – мой нежданный гость.

— Привет, Тим, рада тебя видеть. Не думала, что мы снова сегодня встретимся, – сказала я.

— Привет, тоже рад тебя видеть. Но только я специально подстроил нашу встречу. Мне очень хотелось тебя вновь увидеть, – сказал Тим улыбаясь.

— Мне приятно, что у тебя остались какие-то воспоминания обо мне.

— Надя, – тут он встаёт на колено, – будь первым моим другом-девушкой!

— Хм... Мне очень необычно слышать о том, что парень предлагает дружбу мне, тем более, что ты мой первый друг. Это неожиданно и очень быстро. У меня вообще никогда не было друзей и подруг, а теперь дружбу предлагает мне человек противоположного пола. Это очень мило и необычно, – призналась я.

— Мне не послышалось? Ты действительно сказала, что я тебе друг? – встаёт с колена.

— Нет, тебе не послышалось.

— Ну раз так, тогда мы можем погулять по вечернему городу. Как тебе моя идея? – предложил Тимур.

— Я только за! – охотно согласилась.

Над безднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя