Глава пятая

2.7K 309 18
                                    

Мы решили погулять по ночному городу. Я обожаю такие прогулки, и вы это уже знаете.

Яркие огни, украшающие практически каждое здание. Фонари, очерчивающие дорогу. И мы – два ненормальных идиота идём по улице и ржём так, что нас слышно на другом конце города.

 И мы – два ненормальных идиота идём по улице и ржём так, что нас слышно на другом конце города

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне, кажется, что дружить с парнем гораздо лучше, чем с девушкой. Хотя я никогда не дружила ни с кем из них, всё потому что я – мышь. Нелюдимая, серая, тихая – всё это именно про меня. Но рядом с моим новым другом я расцветаю и чувствую себя увереннее.

Мне очень понравилось гулять с Тимуром. Он за небольшой срок стал для меня настоящим другом. В это сложно поверить, но это так. Я не могу сказать, что люблю его, но мне он дорог, как друг. Тим очень весёлый и смешной, но вот девушки у него нет. Я уверена, что скоро она у Тимура появится, он достоин самой прекрасной.

Тим довёл меня до дома. Но я не хотела с ним прощаться и поэтому пригласила его зайти ко мне в дом, чтобы посмотреть фильмы. Он согласился.

Мы выбрали русскую комедию "Смешанные чувства". Я насмеялась вдоволь. Возможно, кому-то бы и не понравился этот фильм, но я была от него в восторге. Тимур сказал, что это какое-то говно. Ну Надя же должна отстаивать свои убеждения, поэтому у нас завязалась "драка". Хочу сказать, я выиграла в этом сражении, а точнее, просто я узнала, что Тимур жутко боится щекотки, ну и воспользовалась этим.

Потом я предложила Тиму остаться у меня дома на ночь. Нет, вы не подумайте, мы не будем спать вместе. Я решила, что он будет спать на полу, а я, как настоящая королева, сплю в своей кроватке.

— Надя, а давай рассказывать страшилки, как в лагере? – предложил Тимур.

— Не люблю страшилки, я очень пугливый человек, – ответила на предложение я.

— Да не бойся! Я постараюсь рассказать самую нестрашную, – стал упрашивать меня Тим.

— Ну тогда ладно, – согласилась я.

— Это будет очень длинная страшилка, так что приготовься.

— Не томи, давай уже!

Над безднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя