Глава восьмая

2.2K 255 11
                                    

В школе всё прошло, как обычно. На меня снова никто не обращал внимания, я та же серая мышка для всех. Иногда слышу, как кто-то смеётся надо мной, но такое происходит очень редко, зачастую, всем просто наплевать на моё существование. Конечно, такая обстановка не может не угнетать, но я знаю, что за пределами школы меня ждёт мой друг. К сожалению, или, к счастью, он единственный.

Поэтому, как только уроки кончились, я выбегаю из школы и глазами ищу Тимура. Вскоре, мне удаётся его найти. Он сидел на скамейке, которая стоит около школы. Я побежала к Тиму, он тоже заметил меня и понёсся на встречу, как только мы добежали друг до друга, то крепко обнялись. Не знаю, но мне нравится быть в его дружеских объятиях.

— Надя, очень рад тебя видеть. Я скучал, – признался Тимур, – должен тебя предупредить, сегодня ты не пойдёшь на танцы. Сначала я доведу тебя до твоего дома, там ты переоденешься, во что захочешь, а потом мы кое-куда пойдём.

— Я тоже рада тебя видеть! Но подожди, мы пойдём? Мне казалось, у тебя есть машина, – спросила я.

— Надя, у меня машины нет, хотя мне очень бы хотелось её иметь. Поэтому мы пойдём пешком, но не волнуйся, нам недолго придётся идти, – успокоил меня Тим.

— Ладно, я согласна. А сейчас, давай ты меня уже наконец проводишь домой, где я переоденусь.

Мы очень весело дошли до дома. Тимур постоянно меня смешил. Я так люблю рядом с ним находится. С Тимом чувствую себя в безопасности.

Я зашла в дом, а Тимур сказал, что подождёт на улице. Быстро переодевшись в джинсы и кофту розового цвета, вышла на улицу. Но там я не увидела Тимура, и мне стало страшно.

— Тим, Тим, ты где? Не надо меня так пугать! Я знаю, что ты здесь! – начала звать я его.

И тут он выбегает из-за дерева и прыгает мне на спину.

— Попалась! – закричал Тим.

— Тимур, слезь! Мне тяжело! Ты жирный!

— Ничего я не жирный! – с этими словами он поднимает свою кофту, и мне открывается вид на его кубики. Мда... Я даже не думала, что они у него есть.

— Из-за своих кубиков ты и весишь, как слон.

— Уф... Логика у тебя отменная. А теперь пойдём.

— Куда? – спросила с улыбкой я.

— В моё самое любимое место. Там я могу быть уверенным, что меня никто не найдёт. Я очень много времени провожу в том секретном месте, когда мне хочется побыть одному, — ответил Тимур.

— А что это за место? – вновь поинтересовалась я.

— Какая ты любопытная! – с долей насмешки в голосе, произнёс парень, – не бойся, там тебя точно никто не съест.

— Ну если не съедят меня, тогда я согласна, – разрешила я.

Над безднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя