Глава седьмая

2.4K 267 9
                                    

Я проснулась на холодном полу. В глаза мне светило яркое солнышко, но я не была ему рада. У меня с самого утра настроение дерьмовое, а всё из-за того, что я поссорилась с единственным другом, который появился за один день. Возможно, я слишком доверчивая. Но меня тянуло к этому человеку, а сейчас я понимаю, что у меня даже желания разговаривать с ним нет.Я только сейчас осознала, насколько круто иметь друзей. С Тимуром я чувствовала лёгкость и веселье, он сделал мой день, проведённый с ним, просто божественным и незабываемым. Впервые за долгие годы я смеялась, а мой смех был искренним и неприкрытым фальшью.

И тут я слышу стук в дверь. Кого там ещё могло принести?

Я иду открывать дверь, а на пороге стоит и улыбается во все зубы Тимур собственной персоны. Я только хотела закрыть перед его носом дверь, но он поставил ногу, так, что у меня не получилось это сделать.

— Тимур, что тебе от меня нужно? Ты разве не понял, что у меня к тебе только дружеские чувства? – спросила я.

— Мне нужно извиниться перед тобой за вчерашнее. Надя, прости меня, пожалуйста, я не знаю, что на меня нашло. Я не думал, что за один день можно настолько привыкнуть к человеку. Ты мне стала очень дорога. Надюша, ты стала мне, как сестра или очень близкая подруга. Я очень прошу тебя простить меня. Я был идиотом, – начал оправдываться Тим.

— Хм... Твоя пламенная речь меня впечатлила, но я не уверена, что теперь смогу тебе доверять. Вдруг ты снова захочешь меня поцеловать или ещё хуже, попробуешь затащить в постель!

— Я обещаю, что не поступлю так, отныне нас связывают только дружеские отношения.

— Эх, Тимур, Тимур... Ладно, я тебя прощаю и даю второй шанс, но если ещё раз такое повториться, то больше даже не смей приближаться ко мне! Ты меня понял? – немного с угрозой в голосе, сказала я.

— Ох, Надя, я так люблю тебя! – воскликнул Тимур с улыбкой на лице.

— Ох, Надя, я так люблю тебя! – воскликнул Тимур с улыбкой на лице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом налетел на меня с обнимашками. Я ответила на них. Так мы простояли минут пять, потому что я вспомнила про школу. Выходные закончились, и теперь начинаются трудовые будни.

— Тим, прости меня, но мне сегодня нужно идти в школу, к сожалению, – отрываясь от него, сказала я.

— Ничего страшного, я всё понимаю, школа – это святое. Тогда я заеду за тобой в шесть вечера и мы кое-куда поедем. Можешь надеть всё, что захочешь, – с этими словами он ушёл.

Хм... Сюрприз, ну ладно. Я очень рада, что мы помирились с Тимуром, он правда мне стал очень дорог, не знаю, что бы я делала, если Тим не пришёл бы ко мне. Ну а теперь, мне нужно отвлечься от мыслей и наконец-то начать собираться в школу. Чувствую, сегодня у меня будет не простой день.

Над безднойМесто, где живут истории. Откройте их для себя