Пальцы Трандуила – длинные, тонкие, унизанные крупными перстнями – перебирали массивную золотую цепь, отчего казалось, что золото льется сквозь пальцы короля. Он восседал на троне, а позади него на спинке трона тускло переливалось узорчатое бронзовое солнце; его лучи окружали голову царственного эльфа, точно нимб. Тронный зал был погружен в полумрак; фигура короля, облаченная в одежды глубокого коричневого цвета, казалась деревянным изваянием, а его волосы, тяжелыми волнами лежавшие на плечах и груди, переливались загадочным блеском старинного золота. Зеленые глаза Трандуила, затененные длинными, темными ресницами, мерцали подобно изумрудам.
До полнолуния осталось всего несколько дней, и Трандуила начало охватывать нетерпение, которое выливалось в частые склоки с сыном, недовольство придворными и в жестокие и чаще всего несправедливые наказания слуг. Король чувствовал, как в нем накапливается раздражение – пылающий сгусток неудовлетворенных желаний. Бессонные ночи с прекрасными эльфийскими юношами не приносили Трандуилу того наслаждения, которого он жаждал: их трепетные ласки, их покорность, их хрупкие тела казались королю какими-то блеклыми, пресными, не способными удовлетворить его страсть...
Сейчас Трандуил смотрел на пленника и чувствовал, как все его тело прошивают раскаленные струны злости; он был несказанно рад его появлению, хоть и не признавался в этом даже самому себе – наконец-то появился тот, на кого король мог выплеснуть все свое раздражение. Трандуил с прищуром смотрел на потемневшее от негодования лицо гнома, на его упрямо сжатые губы, на красивые руки, которые сжимались в кулаки от бессильной ярости... И сердце эльфа начинало биться быстрее от накатывающих на него волн злости. Трандуил даже услышал, как стучит в ушах кровь, когда он выплевывал пленнику надменные, оскорбительные слова. Он взглянул в вишнево-карие глаза гнома и встретился в них со злобой не менее страстной, чем та, что испытывал сейчас сам Трандуил. Король порывисто поднялся – зашуршала мантия, вспыхнули рубины в короне, волосы золотым потоком хлынули по спине – и эффектным жестом подозвал стражников.
- Отлично! – бросил он гневно. - Уведите его и держите в подземелье, пока не скажет правды! Пусть сидит хоть сто лет!
Тяжело дыша, Трандуил сел, откинувшись на спинку трона, и прикрыл узкой ладонью глаза. Ярость схлынула, оставив после себя приятную усталость; только сейчас король осознал, как сильно он нуждался в этой разрядке. Снова и снова он вспоминал горящие глаза высокородного гнома, глядевшие на него с такой жаркой ненавистью, что этот жар передавался самому Трандуилу... «А ведь он красив, этот король без королевства, - с улыбкой подумал эльф. - Поразительно красив для гнома...». Он представил, как спускается в подземелье, входит к Торину и овладевает им прямо на полу темницы, удерживая гнома за цепи; как тот бьется и выгибается под ним, такой восхитительно горячий, жилистый, пахнущий терпким мужским запахом... и смотрит, смотрит на короля своими ненавидящими карими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гедонист
FanfictionВ ночь полнолуния Трандуил вспоминает своих любовников и размышляет о природе страсти. А вот кого он ждет в ночном лесу - это большой-большой секрет... Примечание: Пусть читателей не пугает соседство таких, казалось бы, несовместимых жанров, как дра...