Знакомство с новой семьёй.

2.1K 62 7
                                    

Pov Эвелина
Всем привет меня зовут Эвелина Колз. У меня очень печальная история. Моя семья погибла в автокатастрофе. И меня в 15 лет забрали в детский дом. Сейчас мне 18 лет. Расскажу вам не много о своей внешности: у меня мелированные волосы. Глаза серо-голубые. Рост 165 см,вес 50 кг. Я не толстая и не худая самое оно. Меня забирали многие семья,но через несколько месяцев меня возвращали обратно. Потому что я либо не подходила им или плохо себя вела. Поэтому больше 2-ух месяцев я в семье не задерживалась. Но вчера ко мне подошла директриса и сказала что меня удочерили и завтра приедут на меня посмотреть. Я очень удивилась что меня сразу удочерили,а не посмотрели,а потом удочерили. Я собрала свои вещи и стала ждать. Когда меня заберут.
Pov Автор
Эвелина сидела и играла в свой телефон который достался ей от покойных родителей. И вдруг не ожиданно зашла директриса,и сказала ей следовать за ней.
Pov Эвелина
Ко мне зашла директриса и сказала чтобы я пошла за ней. Мне ничего не оставалось, как пойти за ней. Я положила свой телефон в карман джинс и пошла за ней. Когда мы подошли к её кабинету она пропустила меня,а потом зашла сама. Когда я прошла,то увидела перед собой известную группу.
Pov Автор
Эвелина увидела перед собой известную группу и потеряла дар речи. Директриса сказала ей сесть так она и сделала.
Pov Екатерина Васильева(директриса)
Эвелина прошла и села рядом с ними. Девочка моя эти парни решили тебя удочерить. Твой отец Анатолий Цой. Ну а с остальными ты познакомиться позже.
Pov Эвелина
Когда она мне сказала что мой отец Анатолий Цой то я прыгала от счастья. Я не могла в это поверить. Известный певец мой отец. Потом они заполняли бумаги. И когда они закончили с бумагами, то пожали друг другу руки,попращались и мы вышли из кабинета. Когда мы вышли из здания мой папа хотел мне представить ребят,но я его перебила тем что я всех знаю. Он конечно удивился,но ничего не сказал. Потом мы сели и поехали в мой новый дом.

Меня удочерили MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя