2 месяца с пустя

607 23 2
                                    

Pov Эвелина
Уже прошло 2 месяца,как уехали мои родные. Я по ним очень скучаю. Первый месяц я не могла с выкнуться с мыслью что одна дома. Что никто не поцелует и не разбудит поцелуем. Сейчас уже конец января,а они уехали в начале ноября.
Звонок
-Привет Эвелин. Узнала?
-Конечно узнала Ксюх. Как тебя не узнаешь.
-Эх,богатой не буду. Слушай,а давай сходим погулять,я тебя познакомлю с парням. Который сохнет по тебе.
-Не извини Ксюх,я болею не получится.
-Понятно. Выздоравливай.
Да забыла сказать у меня есть подруга её зовут Ксюша,но для своих она Ксюха или Ксюня. Я с ней познакомилась в институте и она моя одногрупница. И мы с ней как то сразу сошлись характерами. И ещё я болею "Ангиной". А заболела, я после одной прогулки с Ксюхой. Мы с ней вспоминали детство. Катались на горка,кидались снежками и валялись в снегу. Вот и заболела. Новый год я справляла с ней и ещё с некоторыми девчонкам. Повесились на славу. Часто созваниваюсь с родными. Артём порывается домой,но его не пускают все остальные. Первый день в институте прошёл на УРА! Как вы поняли у меня есть лучшая  подруга Ксюша и лучший друг Его. Наверное вы подумаете что Крид,но нет. Его зовут Егор Афанасьев. Он очень добрый. Всегда мне помогал.
Вот так прошли два месяца.

На фото Ксюша.

Меня удочерили MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя