Pov Эвелина
Меня всю ночь полоскало и на утро я решила что не пойду в институт,а вместо это схожу в больницу и сделаю УЗИ если все подтвердится,то надо будет всем говорить.
*Утро*
Папе я сказала что плохо себя чувствую и не пойду в институт. Он подозрительно посмотрел,но сказал:ладно.
Когда все ушли я позвонила Ксюхе и сказала: ты пойдёшь со мной в больницу.
-Ты что беременна?
-Незнаю. Вот и хочу сходить. узнать.
-Ладно.
-Выходим через 30 мин.
Погорив с Ксюхой я пошла одеваться. Блин ей надо будет все рассказать про парня и про беременность. Если я беременна. Так ладно надо выезжать. Взяв папину машину я поехала за Ксюхой. Приехав в больницу я сразу записалась на приём к гинекологу. Просидев минут 10 вышла врач и сказала: кто здесь Эвелина Цой?
Я поднялась и сказала: это я.
Она взяла меня за руку и провела меня в кабинет. Я легла на кушетку и подняла кофту и опустила чуть ниже штаны. Намазала гелем мой живот и начала водить по моему животу. Через несколько минут врач сказала: поздравляю вы беременны. У вас начало 3-ей недели. Папаша ребёнка здесь?
-Нет он уехал в магазин.
-Ладно.
-Вот снимок ребёнка. И мой номер телефона. Чтобы не по записи, а по дружбе пройдешь. Меня кстати зовут:Feliсia Hardy. Я француженка.
-Спасибо.
Когда я вышла из кабинета подошла к подруге и показала снимок ребёнка. И заплакала. Ксюша обняла меня и сказала: не переживай просто скажи ему и все. И расскажи мне все про своего парня и будущего папашу. Я согласилась,но только в кафе. Мы поехали с ней в кафе заказали полно еды. Ну я ей все рассказала. С самого детство и про ребёнка от кого он. Она слушала разинув рот. Но в итоге когда мы все съели,то я отвезла подругу домой и сама поехала. Приехав домой я всех застала дома и сказала: ребят мне надо сделать важное объявление вообщем я беременна. Артём подскочил и поцеловал меня.
-Поздравляю. -папа
-Кто будет? -Влад
-Я люблю тебя.Прошло 9 месяцев
Pov Автор
Прошло уже 9 месяцев. Эвелине скоро рожать. Сейчас она лежит в больнице,а рядом с ней Артём.
-Малыш я пойду схожу за едой?
Да иди коне...аааа.
Эвелине не дали договорить схватки. Артём сразу побежал за врачом. Его он встретил поднимающегося по лестнице. Артём подлител и сказал:помогите Эвелина рожает. Врач сразу побежал к ней в палату. Там он увидел Эвелину кричащую от боли. Он нажал на кнопку и через минуту появились другие доктора с коталкой. Эвелину переложили на коталку и увезли в родзал.
Артём сразу всем позвонил и сказал что Эвелина рожает. Все приехали через 5 минут. Все сидели и ждали врача. Через 30мин вышел врач и сказал: кто из вас Артём Пиндюра?
Артём подлител к врачу и сказал: это я. Где она? Как она? Артём завалил врача вопросами,но врач сказал:она в палате с ней все хорошо вы можете все войти,но не надолго. Артём сорвался с места и полетел в палату. Там он увидел Эвелину с розовым конвертом на руках. Он подошёл и сказал: я люблю тебя.
-И я тебя.После рождения Ангилины Эвелина и Артём поженились. И жили счастливо.