Pov Автор
После ухода Влада прошло 3,5 часа. За это время Эвелина уже встала и довольно хорошо себя чувствовала. Когда Эвелина встала,то решила приготовить обед на всех. И тут она спросила:а когда я пойду подавать документы в институт?
-Если хочешь,то прямо сейчас вместе с Артёмом и со мной. -Папа
Ну поехали,но только в самый лучший институт.
После того,как все собрались они поехали выбирать институт в котором будет учиться Эвелина.
Проездив больше 2-ух часов они наконец нашли самый лучший институт, который понравился Эвелине.
Pov Эвелина
Проездив больше 2-ух часов мы наконец нашли самый лучший институт который мне понравился название этого института "Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Презеденте Российской Федерации" прочитав название института я сразу поняла я хочу там учиться и сказав папе: пап,я хочу там учиться пошли подавать документы. И как не странно он согласился. Выйдя из машины мы с папой пошли подавать документы. Когда зашли в здание я честно сказать афигела оно было большим и в бежевых тонах. Мой любимый цвет. Пока я рассматривала здания к нам с папой подошла директриса и спросила?
Pov Директриса (Ольга Васильева)
Увидев новое лицо,я не медлив подошла к ним спросила: извини ты новенькая? Как тебя зовут?
Меня зовут Эвелин Цой.
А меня Ольга Васильева я директор это института.
Pov Эвелина
После того как директриса узнала мое имя,то сказала:пройдемте за мной я посмотрю твои документы и оформлю тебя. Зайдя в кабинет мы с папой сели на диван и начала слушать что она нам говорит. После 5-ти минутной лекции папа отдал мои документы ей.
Pov Автор
После того,как Толя отдал директрисе докуметы сел на место и стал ждать вместе с Эвелиной её ответа. После 10-ти минутного молчания Ольга Васильева заговорила.
Pov Ольга Васильева
Я думаю ваша дочь сможет учиться у нас,но за обучение нужно будет платить 350тыс рублей в год. Если вы согласны,то...Эвелина ответила сразу не задумываясь Я СОГЛАСНА! Тогда ты можешь завтра приходить на учёбу вот твоё расписание.
Спасибо.-Эвелина.😊
Pov Эвелина
После того как мне Ольга Васильева дала расписание мы с папой развернулись и пошли к машине. Там нас сидел и ждал Артём. Как только мы сели в машину Артём хотел спросить почему мы так долго, но я его перебила поцелуем. Папа посмотрел и ничего не сказал.