Продолжение главы возвращение Влада

555 24 0
                                    

Pov Влад
Посмотрев на время я понял что пора домой ведь напряжения я уже снял. А время было 19ч50мин. Посмотрев на своих девочек я всех поцеловал в интимные места оделся и пошёл домой. Приехав домой и не успев войти в дом я увидел что Эвелина держит нож около вены,а из неё течёт кровь,а Артём и Толя лежат на полу и не знают что делать. Опомнившись я побежал к Эвелине отобрал у неё нож и повёл в ванную. Зайдя в ванную я посадил её на туалет а сам начал доставать аптечку. Закончив с рукой она мне рассказала что произошло. Я конечно удивился,но сказал:"у Артёма была девушка,но она его использовала потому что знала что он знамет и из него можно будет вытащить много денег при разводе. Вот когда Толя узнал что она задумала,то выгнал её,а Артему сказал что она уехала бросив её. Ну вот из-за этого они и подрались. Потому что Артём ничего об этом не знал. А Толя хотел ему рассказать ну ты видишь что случилось". И тут она неожиданно поцеловала меня. И сказала: спасибо. Это за то что не растерялся и и перевязал мне рану и ещё за то что мне все рассказал.
-А где Киса?
Он живёт у своей девушке.
-Понятно.
Пошли вниз и будем разговаривать с ними. Спустившись вниз они увидели что Артём и Толя спокойно сидели и пили чай.
Pov Автор
Спустившись Эвелина увидела что её парень и отец спокойно сидели и пили чай. Меня это удивило,но я решила спросить: а вы что уже все уладили?
-Да. - папа
И ты мне разрешаешь встречаться с Артёмом?
-Ну я Толе все объяснил что люблю тебя и что у нас с тобой был с*кс.
Он понял что я действительно люблю тебя и готов на все ради тебя. И он дал согласие.
Я не верила своим ушам. Я побежала и поцеловала папу в щеку и конечно Артёма, но его конечно не в щеку.

Меня удочерили MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя