Утро добрым не бывает

825 29 0
                                    

Pov Эвелина
Я проснулась очень рано потому что у меня сильно болел низ живота. Я сначала попыталась встать и сходить найти аптечку,но как только я встала у меня очень сильно начал ломить низ живота. Не выдержав такой сильной боли,я разбудила Артёма и сказала: милый принеси мне пожалуйста таблетку от живота. Он встал и вышел из комнаты, минуты через три он пришёл с таблеткой в руках и дал мне её. Я взяла стакан с тумбы и запила таблетку оставшееся водой. Поставив стакан на тумбочку я поцеловала Артёма и легла обратно. Артём последовал мою примеру и лёг в кровать. Когда я повернулась набок Артём обнял меня и притянул к себе и потом поцеловал. Так мы и уснули в обнимку.
Pov Автор
После того,как заснули Артём и Эвелина прошло около 3-ёх часов. За это время успели выспаться все остальные. Когда Влад посмотрел на свои наручные часы он пошёл будить сладкую парочку.
Pov Влад
Когда я подошёл к спальне Эвелины, то открыл дверь и увидел что её кровать заправлена и нет её домашних тапок, тогда я пошёл в комнату Артёма и когда увидел,то офигел потому что Артём спал вместе с Эвелиной и во сне он массажировал ей низ живота. Не выдержав этого я подошёл к Артему и подергал его за плечо. Он увидев меня тихо встал с кровати и показал мне на дверь. Когда мы вышли я припечатал его к стене и сказал: что ты себе позволяешь она же совсем нени...но не успел я договарить,как он меня перебил.
-Да ненивинна она. У нас вчера был с ней секс. И ей очень понравилось.
-Да,если у вас был секс,то почему нет крови на кровати? А
Да потому что у нас он был в ванной.
Я разозлился т сказал:Да,я люблю её. Эх, ладно. Удачи в отношениях. И я ушёл.

Меня удочерили MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя