Pov Автор
После того,как Эвелина поцеловала Артёма,а потом растегнула его рубашку,то сказала:я люблю тебя и готова к первому половому акту с тобой. Артём конечно немного прифегел, но быстро взял инициативу в свои руки. Он положил её на кровать и начал раздевать,но она его перебила тем что сказала:я не хочу обычного с*кса,а какого нибудь экстремального... Пошли в ванну!-и не спросив согласие Артёма поташила его в ванну. Артём конечно был не против,но лишать свою девушку невинности в ванной не хотел,потому что знал что первый раз для неё будет болезненным, а тем более в ванной. Он её остановил и спросил:ты точно хочешь этого в ванной? Она просто кивнула без слов. И потащила его в ванную. Когда они зашли в ванную то сразу начали целоваться,а Артём включил тёплую воду не переставая целовать её. Артём поднял её так чтобы она обхватила его талию ногами. Он начал целовать её шею,грудь когда перешёл на живот,то он поцеловал её пупочек и опустил её на дно ванны и сказал: ляшь и раздвинь ноги так она и сделала.
Pov Артём
После того как она легла я принялся вылизывать её киску она уже была вся мокрая только я понял из-за чего либо она возбудилась или же просто намокла из-за воды. Я наконец решился и сказал: ты готова? Она просто кивнула. Я помазал свой агрегат её смазкой и слегка двинулся вперёд она даже не издала не звука,я посмотрел на неё она лежала и пускала слёзы. Когда я вытащил свой агрегат на нем была кровь и я понял что порвал девственное плево с одного захода. Я решил искупить свою вену. Я поцеловал её, а потом начал целовать и вылизывать её киску. А она издавала стоны которые ласкали мои уши. Я понял что она расслабилась и начал постепенно входить она зашипела и слегка двинулась ко мне. Я начал двигаться и целовать её через час я вышел из неё и кончил ей на грудь. Потом мы помылись и пошли ко мне в комнату спать.