Ревность Артёма

1.2K 41 0
                                    

Pov Артём.
После того как мы на целовались и у нас закончился воздух я отстранился от неё и сказал:а ты классно целуешься и поцеловал её ещё раз только уже страстно и с намёком на продолжение но она отстранилась от меня и сказала:извини,Артём,но мне ещё рано,и густо покраснела. Я ещё раз её поцеловал и сказал:не переживай я подожду,когда ты будешь готова и сама меня попросишь. Она улыбнулась и ушла в душ и перед тем,как войти в душ спросила:ты где будешь спать со мной или в своей комнате. Я ей сказал:что буду в своей т.к мы с тобой пока не встречаемся.
Pov Эвелина
Он сказал нет потому что мы не пара,ладно. Я ему устрою. Я буду заигрывать на его глазах с Владом. Когда я сходила в душ,то одела красное эротическое бельё и сверху прозрачный халат и отправилась на поиски Влада. Я его нашла в зала он лежал и смотрел ужастик. Я подошла к нему и закрыла глаза. Он не отгадал и поэтому я открыла ему глаза и повернула его голову.
PovВлад
Я смотрел по телеку ужастик и тут мне кто-то закрыл глаза и сказал отгадать. Я не смог отгадать и когда тому человеку надоело слушать всякий бред он открыл глаза и повернул мою голову так чтобы я видел кто мне закрывал глаза. Когда я увидел кто именно мне закрывал глаза я офигел потому что это была Эвелина и одета она была в прозрачный халат,а под ним было красное эротическое бельё. Я хотел спросить что она тут делает в такой поздний час, но я опоздал она поцеловала меня в губы страстным и очень извращенным поцелуем. Я растерялся,но потом взял инициативу в свои руки. Я перевернул её под себя и начал снимать с неё этот халат который так мне сейчас мешал. Я только хотел его снять как отлетел от неё и смотрел кто это сделал?
Pov Артём
После того как я вышел из комнаты Эвелины решил пойти в душ и подумать предложить ли Эвелине встречаться сидел я в душе больше часа. Когда принял душ решил спросить у Влада что мне делать ведь он,как никак был женат и имеет дочь. Когда я спустился в низ,то увидел что Влад начинает снимать с моей маленькой девочки халат и вот он уже почти его снял. И тут я не выдержал спрыгнул с оставшихся ступенек подбежал к дивану и откинул Влада к стене. А он смотрел на меня и якобы не понимал что натворил.
Pov Автор
Когда Артём откинул Влада,то быстро взял Эвелину на руки и понес в свою комнату. Когда Артём зашёл в свою комнату он положил Эвелину на кровать,а сам начал мерить комнату шагами. Он подошёл к ней и сказал:я тебя ревную и люблю и предлагаю тебя встречаться.
Pov Артём
Если ты согласна,то дай мне знать... Поцелуй меня или просто кивни. Эвелина сделала,то чего я не ожидал,она растегнула мою рубашку и поцеловала.

Меня удочерили MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя