Разряшение встречаться и плохая новость

586 21 6
                                    

Pov Эвелина
И тут нас прерывает папа и говорит: не забудь тебе завтра в институт.
-Я помню пап.
И тут Артём сделал,то чего я никак не могла ожидать. Он поднял меня на руки и понёс в комнату. Я поняла что он хочет и сказала: давай пойдём в джакузи я хочу новых ощущений? Конечно он сказал ДА! Папа на нас посмотрел и сказал только одно: предохраняйтесь. Мы с Артёмом на него посмотрели и сказали в один голос ОБЯЗАТЕЛЬНО! Он меня поцеловал и понёс дальше по направлению в джакузи. Придя в джакузи мы разделись и залезли в него. Артём поцеловал меня и начал мять мне грудь и массажировать мою киску. Перестав целовать меня он перешёл на шею так и продолжаю массажировать киску,целовал грудь,живот и спускаясь ниже когда дошёл до киски,то он начал лизать её и делать поступательные движения пальцами. Он увидел что я расслабилась и приготовился входить,но я сказала: надень контрацептив пожалуйста.
-Извини,но нет. Я хочу детей.
-Тем я конечно понимаю,но мне рано. Давай чуть позже. Послушав меня он надел контрацептив и вошёл. Сразу задав быстрый темп. Я стонала на все ванну. Часа через 3 он кончил мне на живот, но вода смыла весь порыв страсти. Помывшись мы вышли из джакузи и пошли спать. Потому что время уже было около десяти,а мне завтра к первой паре.
Pov Автор
Утро
Проснувшись Эвелина посмотрела на часы и убедилась что чуть не проспала встав бы на 5минут по позже.
Я встала пошла в ванную умылась оделась и пошла есть. Зайдя на кухню я увидела папу он сидел и пил кофе и как я поняла ждал меня. Я подошла и сказала: пап,а ты что меня в институт повезешь?
-Да. И ещё у нас репетиция и потом 3 концерта. Приедим минимум через месяц, ну а максимум через 2-3месяца. И не плач. Я знаю ты справишься.
Услышав то что они уезжают и ещё на пол-года я рассплакалась подбежала и обняла папу. То есть я ещё не увижу Артему. Это вообще. -Ладно садись есть и поедим,а то опоздаешь ещё в первый день. После того,как я поела мы с папой поехали в институт. Всю дорогу в институт я плакала. А папа меня успокаивал. Приехав я попращалась с папой и пошла.

Меня удочерили MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя