Первый поцелуй

1.3K 77 3
                                    

Pov Эвелина
Когда Артём показал мне комнату он поставил чемодан и сказал: переодевайся и спускайся вниз. Так я и сделала когда он вышел. Я одела:нижнее круживное бельё и сверху халат который еле прикрывал мою попу. Когда я переоделась я спустилась вниз,а там я увидела что они все сидели в зале и смотрели телевизоров. Я подошла к ним и спросила,а что мы будем есть?
Pov Артём
Когда Эвелина спустилась вниз и подошла к нам,то сказала: а что мы будем есть? Я сказал: обычно к нам приходила кухарка и готовила есть,а сейчас когда ты у нас,томы думаем что готовить будешь ты.
-Ладно.
Когда она ушла на кухню мы начали мы все начали обсуждать её попу,не стесняясь Толяна.
-Вот это попень- Кисса
-Тебе рано об этом думать- Влад
-Да не че такая- Артем.
Pov Автор
Когда Толе надоело слушать про его дочь,то он крикнул:"Прекратите подлые извращенцы" она же моя дочь,а вы тут её задницу обсуждаете. Эх,вы!
Когда Толя сказал,то они все сразу заткнулись. Когда Эвелина приготовила,то она позвола всех за стол. Когда все поели Толя загрузил посуду в посудомоечную машину. И сказал всем разойтись. Эвелина пошла в свою комнату,а за ней шёл Артём. Когда она поднялась и зашла в комнату, то хотела закрыть дверь,но не тут то было,Артём успел поставить ногу в при открытую щель. Артём во шёл в комнату и закрыл дверь и начал подходить к Эвелине.
Pov Артём
Когда я зашёл к ней комнату то закрыл за собой дверь на замок и начал приближаться к ней,а она наоборот отступать назад. Когда она наткнулась на спинку кровати,то сказала: Артём пожалуйста не трогай меня мне стра... Я не дал ей договарить, а просто заткнул её рот поцелуем. Эвелина конечно удивилась,но через некоторое время ответила на поцелуй и запустила свои шаловливые пальчики мне в волосы.


Ставьте звезды кто читает. Если есть такие конечно.

Меня удочерили MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя