Я лежу на холодном полу.
Чувствую себя ужасно: голова раскалывается, к горлу подступает тошнота. Руки, ноги не двигаются, что уж там, я даже не могу открыть глаза. Вокруг такой шум, что, думаю, мои барабанные перепонки не выдержат. И вдобавок я ничего не помню. Абсолютно.
Но мне все равно. Серьёзно! Такое чувство, как будто мне влили дозу успокоительного.
Кажется, прошла уже целая вечность, а я все лежу и лежу. Зато мне стало получше.
Меня начинают одолевать разные вопросы: где я? Зачем кому-то понадобилось вводить меня в такое состояние?
Единственное, я знаю, что на чем-то еду. Вверх. Да, точно, вверх!
Вдруг это "что-то" резко останавливается. Тишина.
Может быть я психически больная?
Не успеваю обдумать эту действительно правдоподобную мысль, как шум возобновляется, и в лицо ударяет яркий свет. Даже через закрытые глаза меня ослепляет. В нос бьёт поток свежего воздуха.
Кто-то наклоняется надо мной:
- Это... девчонка!? - с некоторой долей иронии восклицает неизвестный парень.
Ой, да ладно! Спасибо. Внесу это в мой список " Что узнала за сегодня Келен"! - с возмущением подумала я. Так, стоп! - я чуть не закричала - Келен! Меня зовут Келен!
Со всех сторон послышались удивленные возгласы.
Среди всего этого гамма я услышала мужской голос. Голос от которого пошли мурашки по коже.
- Смотрите, что это у неё?
БОЖЕ, какой знакомый и родной голос!
Парень достал из моего кармана что-то шуршащее.
Да что он себе позволяет!? И тут же я себя поправила. Кто будет спрашивать человека, лежащего подобно мертвецу?- Бегун?! Вы не поверите, но на записке в ее куртке написано "бегун"!- он был очень удивлён - Видимо в этот раз все решили за нас.
Интересно, что такое бегун и почему это слово вызвало у него такую реакцию?
Неожиданно к горлу подступил комок . Он скатывался все ниже и ниже так, что скоро невыносимо сжал грудь. Мне стало нечем дышать. Я с жадностью резко сделала глубокий вдох с громким придыханием и открыла глаза.
Вначале все было мутно, но потом я смогла разглядеть такую картину:
На земле, ( я же нахожусь в моём родном подъёмнике. По всей видимости это лифт. ) глядя на меня, стоят около 20 парней, с таким выражением лица, будто им затрещину.
Рядом со мной на корточках, до сих пор держа записку, сидит обладатель того самого голоса, который довёл меня до мурашек.
Я просто оцепенела и во все глаза смотрела на парней, а они на меня.
На несколько секунд повисла неловкая тишина.
- Надеюсь, ты не собираешься убегать? - с явной усмешкой спросил меня мой "знакомый". В его голосе не слышалось ничего враждебного, но я все равно напряглась.
- А почему бы и нет? - раздраженно поинтересовалась я.
Они не внушали мне доверия. Поэтому я сочла бегство отличной идеей, и мой разум уже верещал мне : Беги, Беги!
Но я постаралась отогнать эти приказы. Пожалуй, залог успеха в том, чтобы сохранять спокойствие , когда все остальные на моём месте паниковали бы. Да и куда бежать? Они окружили меня.
Он опять ухмыльнулся и отвёл руку в сторону:
- Ну, давай, беги.
Я посмотрела на него, как на дебила.
Он этого и ожидал. Резко став серьёзным, он положил мне руку на плечо:
- Хватит строить из себя героиню, пойдём я познакомлю тебя с кое-кем .
Я дернулась, и его рука соскользнула с моего плеча. Оглянувшись, я увидела кучу вещей на полу: мешки, банки, склянки и т.д. За долю секунды я схватила длинную, железную палку в куче этого барахла, и сама не ожидая , умело прокрутила её в руке, и угрожающе выставила её впереди себя.
Парни чуть отступили назад, явно не ожидавшие такого поворота событий.
- Героиню?! Вы говорит это мне?! Девушке, которая на пределе паники, очутившаяся не понятно где, в кругу неизвестных людей, которые ещё и хотят отвести к ещё одному неизвестному типу? - я сделала короткую паузу и с вызовом взглянула на наглеца, который минуту назад вывел меня из равновесия- Дак с чего еще человек с таким явно отличным настроением ждёт от меня доверия?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Воспоминаниях Или Дневник Памяти.
FanfictionЖизнь Келен очень необычная. Но она не в состоянии её вспомнить. Кто лишил её памяти? Зачем? Вместе с верными друзьями, пройдя кучу тяжелейших испытаний, девушка смогла вернуть себе память. Она решает записать все воспоминания в дневник, чтобы нико...