Лабиринт. Глава 9.

161 7 1
                                    

Отправиться в Лабиринт после произошедшего -  суицид. Снова оказаться  в лапах эти чудовищ? Ни за что.
Ну и нашли бы мы этого мёртвого Гривера, и что дальше? Спасительный люк все равно завалило камнями в мою первую вылазку в Лабиринт. Так что... Это еще одна отмазка.
Решение пришло мгновенно. Возможно, то место, где я встретилась с внезапно появившимися Гриверами, и есть запасной выход. Только бы его найти...
Я, Томас, Ньют, Минхо и еще пара ребят отправились в лес.
- Ты помнишь, где это было? - смотря по сторонам, спросил Минхо.
- Точно не помню. - я зажмурилась, пытаясь вспомнить особенности того места. - Было темно, и когда я их увидела, то сразу побежала, не успев толком сориентироваться. Но зато я отчетливо помню два странных дерева, сросшихся в интересной форме. Если приглядеться можно заметить замысловатую букву "o" на латинском.. Совсем не далеко от озера.
- Ты знаешь латынь? - удивился Зак.
- Видимо, да.
- Ну, она еще не такое умеет. -переглянулись Томас и Ньют.
До озера осталось 6 метров, поэтому мы решили начать поиски. Каждый разошелся по лесу, держась в метре друг от друга.
Прошло минут 30, и все подумали, что надежды нет, как вдруг, я почувствовала лёгкое вибрирование около груди. Я посмотрела на цепочку на шее и заметила, что она немного дергается. Тогда то я и поняла, что является источником кратких толчков.
- Ребяяят, - осторожно протянула я, боясь "спугнуть" кулон.
- Он что показывает доро...
- Дададаа, все уже давно поняли! - быстро протараторила я, перебивая Фрайпана и , развернувшись направо, быстрым шагом пошла в ту сторону.
Я догадалась, что кулона, по каким-то причинам, тянет к выходу из Лабиринта.
Быстро сообразив, как движется наш путеводитель, я начала следовать по его указаниям: слегка дернулся в лево, значит идти в лево, перестал шевелиться, значит вообще не туда идешь и т.д.
И вот так мы (о чудо!) дошли до самой коры тех деревьев.
Как только я докоснулась ладонью дерева, кулон вдруг перестал "работать".
Я оглянулась на друзей:
- И чего он заткнулся то?
Те лишь в непонимании пожали плечами.
В панике я прокрутилась вокруг себя, надеясь, что я все-таки не туда повернула, и, "почуяв" нужную сторону, кулон вновь заработает.
Но все оказалось напрасно. У меня закружилась голова, я покачнулась и сделала шаг назад.
От неожиданности у меня перехватило дыхания. Земля подо мной, будто растаяла, и я с криком провалилась вниз, больно ударившись коленями при падении.
- Нашлаа!!! - глухим эхом разошелся мой выкрик из ямы.
Я посмотрела по сторонам и обнаружила, что прямо передо мной длинный черный туннель.
Все подбежали и сверху радостно уставились на меня, что напомнило мне мои первые минуты в лифте. (Ну, правда тогда они были не радостны, но не суть)
- Я пойду посмотрю, что там и сразу вернусь. - прокричала я, запрокинув голову наверх.
- Лучше все вместе. - покачал головой Томас.
- Нет, здесь очень высоко. Если вы все спуститесь, мы отсюда сами не выберемся. Пусть кто-нибудь сходит за веревкой. Засекайте 15 минут, а если я не приду...
Я не договорила и пошла в темноту.
Мне показалось, что прошло уже больше 10 минут, и я окончательно застряла здесь, но продолжила и дальше идти в кромешной темноте. Было ужасно жутко. Представьте: вы идете между двумя узкими стенами в три погибели и совершенно ничего не видите, а идете лишь на ощупь. Благо, еще нигде не слышно ни единого звука, лишь под ногами катаются камешки. А вдруг это не камни?! Бррр! Лучше не думать о плохом. Камни, камни, камни...
Вскоре я заметила, что по стенам скачут тусклые блики, благодаря которым я смогла разглядеть стены вокруг себя. На них виднелся редкий мох, и поверхность как-то странно блестела.
Я дотронулась пальцем до каменной стены. Она оказалась очень влажной. Ага, значит где-то рядом есть какой-то источник.
Моя догадка оказалась верна. Я вышла в какую-то маленькую пещерку, где находился небольшой полукруглый природный бассейн с кристально-чистой водой.
На потолке висели сталактиты, а со стен мерно капала вода, разнося по всей пещере глухое бульканье.
Я присела на корточки и вгляделась в воду.
У самой стены под водой виднелась большая дыра, за которой можно было увидеть разных рыбок.
Видимо, из этого бассейна можно выплыть в наше озеро или в другой источник.
Вода здесь была такой голубой и манящей, что я с готовностью стянула кроссовки и ступила на каменные ступеньки бассейна.
Брр. По телу побежали мурашки. Вода оказалась обжигающе холодной. Хорошо, что я не додумалась искупаться в ней.
Ой! Я совсем забыла про время!
И быстро завязав кроссовки, я пулей влетела в черный коридор туннеля.

Жизнь В Воспоминаниях Или Дневник Памяти.Место, где живут истории. Откройте их для себя