Собрание закончилось, и мы все усталые вывалились на улицу.
Неожиданно ночную тишину нарушил громкий отчаянный крик.
Все с ужасом переглянулись и, будто по команде, ринулись к лесу, (правда некоторые замешкались, но переборов себя, присоединились к остальным) т.к звук доносился оттуда.
Ньют бежал рядом со мной и был не на шутку обеспокоен.
И тут прямо из леса к нам навстречу выбежала Келен, вся запыхавшаяся и перепуганная.
Мы успели только облегчённо выдохнуть, пока та, подбежав к нам, остановилась рядом, схватившись за живот. Ей было трудно дышать и все таки она смогла выдавить из себя пару слов:
- Гриверы...Они... Здесь...
Поднялась шумиха. Все начали кричать, задавать вопросы, перебивать друг друга, оглядываться по сторонам.
- Тиихо! - громко выкрикнул Алби.
Как по команде, все разом заткнулись.
- Такого быть не может. Лабиринт закрыт. - главный указал в сторону лабиринта.
- В том то и дело. Они появились неожиданно, как будто из земли выросли. Я подумала, что смогу увести их обратно в Лабиринт.. - начала девушка.
Все удивлённо посмотрели на нее.
- Что? Их было всего то два. - возмутилась Келен. - Но потом до меня дошло, что если бы они пришли из Лабиринта, то они первым делом бы убили вас, потому что "штаб" находится у самых ворот. Поэтому у меня появился пла..
- Гриверы! Они рядом!
И вправду, возле кромки леса уже показались страшные силуэты. Но их было никак не два. Штук восемь.
Все ужасно перепугались, ведь многие никогда не видели этих существ.
- Минхо, собери все оружие, которое найдёшь, - распорядился Айзек.
- Разбиваемся на группы , я поведу на другую сторону леса . - крикнул Галли и схватил факел.
- Хорошо, тогда остальные идём со мной в лифт. - Алби сохранял спокойствие. - Тереза, что за план?
- Это слишком долго объяснять. Мне нужно в Зал Совета. - прокричала она, чтобы перекричать шум.
- Я, Тереза и Ньют отправимся туда, ждите нас в лифте. - я уверенно сделал шаг вперед.
- Отлично! - кивнул Алби - только будьте осторожны, в Зале Совета небезопасно.
Мы бежали до Зала под общие мучительные крики о помощи, скрежет металлических ног Гриверов. Везде бегали люди, толкались, падали.
И вот, когда мы уже почти достигли нужного сооружения, перед нами появился Гривер.
Он издал разъярённые звуки и пошел на нас, размахивая своим мощным хвостом.
- Давайте туда, быстро! - закричал Ньют.
Нам пришлось поменять направление и направиться в сторону ближайшего домика. Оббежав его, мы притаились за ним. Напряженность сменилась страхом.
Я прижал палец к губам, а Келен по сильнее вжалась в стену дома, задержав дыхание.
Сначала было совсем тихо, а потом тишину сменили медленные шаги чудовища, звуки металла, бьющегося о землю. А потом... Снова ничего. Мы простояли минуту не шелохнувшись и только успели расслабиться, как на землю сверху упала большая капля слюны. Мы одновременно скривились, а Тереза ели подавила тошноту. Прямо над нашей головой оглушительно проревел Гривер.
Нам не надо было напоминать, что пора уносить ноги, поэтому мы стрелой полетели к Залу Совета, до которого рукой подать.
Я распахнул дверь, пропуская вперед друзей, и успел захлопнуть ее перед самым носом Гривера. Ньют сразу начал таскать стулья, передвигать шкафы, чтобы забаррикадировать проход. А Келен подошла к небольшому комоду в дальнем углу и, присев на корточки, начала извлекать из него разные склянки, после чего расставила все на полу.
- Так ты может посвятишь нас в свои планы?! А то умереть из-за того, что ты решила поиграться с баночками, будет как-то не героично. - с иронией заметил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Воспоминаниях Или Дневник Памяти.
FanficЖизнь Келен очень необычная. Но она не в состоянии её вспомнить. Кто лишил её памяти? Зачем? Вместе с верными друзьями, пройдя кучу тяжелейших испытаний, девушка смогла вернуть себе память. Она решает записать все воспоминания в дневник, чтобы нико...