В своем дневнике я совсем забыла рассказать об одном случае, произошедшем со мной еще до первого тестирования (пятый день своего проживания в Глэйде)
В тот день я была совершенно свободна и никак не ожидала, что через час мне станет ужасно скучно. Все занимаются своими делами, Томас в Лабиринте, Ньют в саду. Поэтому я решила сходить к последнему и помочь. Парень очень обрадовался моему приходу и уже через полчаса мы умело орудовали руками, весело болтая.
Потом я сходила к Уинстону, помочь со скотом, где уже бегал Чак, выполняя указания. (Порой я поражаюсь его трудолюбию. Не зря ему поручили во всем помогать другим)
Весь день у меня так и прошел. Я ходила туда, сюда. Поэтому, я посчитала, что заслужила отдых и направилась прямиком в Зал Совета, где находилась маленькая библиотека с небольшим количеством книг.***
Моё одиночество нарушил неожиданно вошедший Рэт. Я очень удивилась, ведь мало кто сюда захаживал.
Он неправильно понял моё выражение лица, решив что я против его присутствия.
- Не буду мешать. - неуверенно протянул гость, толкнув дверь.
- Ты испугался меня? - иронично поинтересовалась я, улыбнувшись.
Тот лишь усмехнулся и подошел ближе, изучающе смотря на меня.
Я невольно сжалась под его пристальным взглядом ярко-зеленых глаз. Сам он был чуть выше меня с черными, как смоль, волосами.
Его взгляд переместился к стопке из трех книг, лежащих подле меня на столе.
- Точными науками интехисуешься?
Рэт немного картавил, не выговаривая букву р. Поэтому ему и дали такое имя. Ради прикола.
Иногда его слова звучали забавно, но сказать, что они делали своего обладателя посмешищем нельзя. Т.к он сам не стеснялся своего дефекта и относился к нему с полным безразличием. Раньше, как говорили мне, Рэт был очень милым, дружелюбным мальчишкой. Но,видимо, дружеские отношения с нашим строителем Галли повлияли на юношу. Сейчас он всегда чрезвычайно спокоен, глаза смотрят строго, словно с укором, остро выражено лицо скулами. Он весь был окутан какой-то загадкой, тайной. Создавалось впечатление, что он полный пофигист и у него вообще нет никаких чувст.И это ещё одна причина, его странность, из за которой, его сложно было назвать смешным. Но это наоборот даже притягивало к нему.
- Да так, иногда тренирую мозги. Но сегодня что-то не хочется. Кажется, голова скоро лопнет. Так что развлекаю себя фантастикой. - отозвалась я, придвинув поближе книгу.
- Ясно. - ни один мускул не дрогнул на каменном лице Рэта.
Наверное, на этом и закончился наш разговор.
Парень подошел к полке с книгами и начал что-то искать, пробегая глазами от книги до книги.
Я снова взялась за фантастику. Прочитав несколько раз одну и туже строчку, я поняла, что ничего не поняла, поэтому закрыла книгу и отодвинула ее. Краем глаза заметив, что Рэт смотрит на меня, я повернула голову в его сторону. Тот сразу отвернулся.
- Что ищешь? - спросила я и встала рядом.
Прошло несколько секунд и я уже думала, что он не ответит, но:
- Точно сам понять не могу. Что-то про хыб. - процедил он, даже не обернувшись.
- Про рыб. - задумчиво повторила я.
Тот утвердительно кивнул и первый раз повернулся ко мне лицом.
- Думаю, что то такое здесь есть.
И я еще сомневаясь в своей догадке, протянула руку к самому углу за остальными книгами, вытащив то, что ему было нужно.
- Плекласно, спасибо.
Он взял из моих рук книгу, и...едва улыбнулся.
У меня чуть глаза из орбит не вывались от удивления, но я переборола себя.
Он сел за стол, за которым я недавно читала, и решив, что нужно дочитать книгу, я уселась напротив него.
Каждый уткнулся в свои бумаги.
Молчание затянулось, и что бы как-то убрать зависшую над нами неловкость, я первой подала голос:
- А ты кстати кто? Я никогда не видела тебя за работой.
Рэт оторвался от своей книги:
- Хыболов.
- Аа, дак вот за чем тебе понадобилась эта книга про рыб.
- Кстати о хыбах, - его глаза неожиданно засеяли, - я недавно кое-что увидел в нашем озехе, если бы ты увидела ЭТО то поняла бы как интелесна наша хабота. - он на секунду задумался. - Пойдём, покажу.
Моё удивление сменилось недоверием. Странный он какой-то. Мало ли что ему придёт в голову. А хотя... На психа он не похож. Может он увидел что-то такое, что действительно стоит внимания, и ему хочется этим поделится. Мой интерес возрастал. Тем более лес, где находится озеро не так уж и далеко, если что, то закричу. Да и вообще уже как пол часа назад вернулся Томас и... Так, стоп. Что это я Томас, да Томас?
Тут я решительно встала со стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Воспоминаниях Или Дневник Памяти.
FanficЖизнь Келен очень необычная. Но она не в состоянии её вспомнить. Кто лишил её памяти? Зачем? Вместе с верными друзьями, пройдя кучу тяжелейших испытаний, девушка смогла вернуть себе память. Она решает записать все воспоминания в дневник, чтобы нико...