Из сна меня выдернула резкая боль в ноге. От неожиданности я открыла глаза и покачнулась вправо, но на моё счастье, успела удержать равновесие и не упала.
- Подъём, спящая красавица, - запрокинув голову, на меня смотрел Томас. В руке он держал горсть шишек - Все же пропустишь!
- Вот только доберусь до тебя и убью!
- Да ты хоть слезь.
- Уже.
Достигнув последней ветки, я спрыгнула и подвернула ногу.
Томас успел подхватить меня.
Мы оба замерли (он не отпускал моих рук) и смотрели друг другу в глаза. Какие же они у него красивые! Да и не только они... Вечно взъерошенные темные волосы, которые он постоянно пытается пригладить (не понимаю зачем), куча родинок на лице. Это просто... А я еще только лицо описала.
Но что-то я загляделась. Вспомнив о своей угрозе, я звонко дала ему подзатыльника.
- Ау! За что? - прижав рукой затыльник, воскликнул он.
- Пошли! - удовлетворенно улыбнувшись, я потянула его за собой.Время я провела великолепно! Всем Глэйдом мы собрались вокруг большого костра и просто поговорили по душам. Мы смеялись, шутили, ели (вполне нормальную пищу, а ни каких-то там жуков, которых я вполне ожидала)). Ребята рассказывали мне о их жизни, интересных случаях, произошедших здесь. Честно признаться, у меня даже в мыслях не было, что меня примут. Да еще так! Хотя, я в начале даже испугалась такого количества парней. Не ну мало ли что они могут сделать, если до меня не видели девушек!? А потом я поняла, что они - одна семья, и Келен теперь тоже член этой одной дружной семьи. И я, как никогда раньше, была счастлива, отбросив все тревоги.
Я полюбила их всех, и они меня тоже. Я перестала быть той ненормальной, угрожающей всем. Но среди них, 34 парней, у меня появились двое самых дорогих мне - Томас и Ньют (очень странно неправда ли?) Такое создалось ощущение, как будто мы уже очень давно знаем друг друга. Они стали мне намного больше, чем семьей. Ньют... Он не просто стал моим лучший друг, а даже братом. Томас - тоже самое, вот только мои чувства к нему, видимо, совсем не братские. И я очень люблю их, и даже если бы мне в то время предложили выбраться из лабиринта, но оставить их, я бы никогда не рассталась с ними.
И да, я была права. Айзек и Ньют - это один и тот же человек. Ну, то есть Айзек - его настоящее имя, а Ньют - имя, дающееся здесь - в Глэйде. Это совершенно другой "мир", поэтому и имена тоже другие. Не абы какие, а характеризующие своего хозяина. Ньют ( по другому Клей, думаю этим уже все сказано ) может всех успокоить, остановить перепалки, примирить, да и вообще он душа компании. А Томас - неверующий, он не поверит, пока не проверит, да и вдобавок очень любознателен. А ещё, как оказалось, он большой шутник. Его настоящее имя - Стайлз. И оно мне нравится больше. Хотя тут у всех такие интересные имена.
Ну, а некоторые просто придумывают себе новые или оставляют прежние. Не знаю, хочу ли я себе другое имя, но скоро все решили за меня. Моё Глэйдовское имя - Тереза. ( Потому что я им как мать, Мать Тереза)) Не знаю, привыкну ли я к нему.
А про воспоминание детства я стараюсь не вспоминать. Ну, мало ли, что могло прийти в голову, когда так волнуешься? И все таки 100% попадание. Поэтому я рассказала Ньюту, но он даже обрадовался. Сказал,что это наоборот круто, ведь никто ещё ничего не вспоминал. А тем более, значит, мы с ним и до лабиринта были знакомы. Так что с тех пор он называл меня Келли.
Ох, столько имён!
С тестированием я справилась, ну, точнее с основной частью. Там не было ничего трудного. Первое: бег на время. Я отстала на 4 секунды от Минхо и на 2 от Томаса - что для меня было великолепным результатом, я аж сама поразилась, как легко бежала. Второе: тест на логику и способность к выживанию. Мой балл 96%. Да, нужно было видеть их лица! Я же была не особо поражена, вопросы были лёгкими. Даже слишком. Или может только мне так казалось?
Чтобы получить полный результат на следующее утро мне нужно было отправиться в лабиринт вместе с Минхо и Томасом. Я ужасно нервничала, но ребята меня успокоили. Они сказали, что я замечательно справилась с первой частью, а по поводу второй мне вообще париться нечего. Так что я решила просто расслабиться и выспаться, а завтра будь как будет.
Я легла на гамак и прежде чем закрыть глаза услышала громкий устрашающий рёв. Я вздрогнула от неожиданности и посмотрела на Чака ( самого младшего из нас, лет 13-14.), лежащего рядом со мной. А он и глазом не повёл!
- Это Гриверы. - спокойно сказал он - никто не знает, как они выглядят. При встрече с ними никто не выжил.
- Они что... В лабиринте?! - я нервно сглотнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Воспоминаниях Или Дневник Памяти.
FanfictionЖизнь Келен очень необычная. Но она не в состоянии её вспомнить. Кто лишил её памяти? Зачем? Вместе с верными друзьями, пройдя кучу тяжелейших испытаний, девушка смогла вернуть себе память. Она решает записать все воспоминания в дневник, чтобы нико...