- ... и тут крик. Он будто вывел меня из забвения. Все начало постепенно рассеиваться. А потом я и вовсе смог увидеть тебя и остальных. Твой голос, точно взрывная волна! По хлеще некоторых оружий будет. - тихо произнес Стайлз.
Знал бы он,что сподвигло меня на такой крик...
- Вы ведь видели свои страхи? Если это так, то я видела все, что происходило у вас в голове. - также тихо сказала я, проигнорировав слова друга. Я не смотрела ребятам в глаза. Не знаю, зачем я это им сказала.
Те покосились на меня, как на врага народа. Наверное, стрёмно знать, что твои страхи кто-то видел.
- Даа. - лениво протянул Уинстон. - Ты тоже видела свои?
- Ээ... Нет. - соврала я. - Только ваши.
При этих словах я невольно скосила глаза на Ньюта. Тот, будто почувствовав мой взгляд обернулся,но успел увидеть лишь мой затылок.
- Как-то это странно. Не уж то видеть чужие страдания и есть твой страх?
- Откуда мне знать? - нервно повела плечами я.
Мы шли по длинному, нескончаемому коридору в никуда. Непонятно, зачем было весить табличку "выход" настолько далеко от реального выхода?!
Мысли о свободе теснили другие. Причем здесь Ньют, да и еще в таком ужасном обличии? Не могло быть это моим ночным ужасом! Не могла я бояться лучшего друга! А может я что-то не знаю, не понимаю? Слишком много НЕ! Я УЖЕ ЗАПУТАЛАСЬ ВО ВСЕМ ЭТОМ ДЕРЬМЕ, ЗАПУТАЛАСЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО!!
От досады и злобы я с силой пнула банку, валяющуюся на полу.
Парни обернулись и вопросительно посмотрели на меня.
- Просто задумалась.
- О чем?
- Не дают покоя страхи Рэта. - опять соврала я.
И чтобы оправдаться я рассказала друзьям о том, что увидела.***
- Выходит, его убили собственные воспоминания? Жалко парня...
Томас, шедший впереди, неожиданно напрягся и крепко взял в руку копье, приложив палец к губам.
Все выхватили свое оружие и осторожно приблизились к парню, мельком выглядывающему за угол.
- А вот и наши "приятели" - нахмурился Стайлз.
- И что нам делать? - Чак испугано покосился в сторону и будто невзначай спрятался за спинами остальных.
- Надеюсь, это последнее испытание и окончательный выход находиться за монстрами. Нужно лишь пробраться к нему.
- Короче, хватит нагнетать! - Томас удобней перехватил длинное копье. - Я пробыл в этой тюрьме намнооого меньше, чем большинство из вас, и то мне уже до чертиков это надоело. Так что либо сейчас, либо никогда. Поэтому...
Он выскочил из-за угла и раскинул руки, словно для объятий.
- Хей, парни, давно не виделись! Скучали?
- Что он творит? - не поверили своим глазам остальные. Но делать было уже нечего. Они тоже вышли из своего укрытия и двинулись на Гриверов, выставляя впереди копья и ножи.
Я схватила Чака, который набравшись мужества, уже спешил на "поле боя", за воротник футболки (для этого мне пришлось немного нагнуться) и быстро отчеканила:
- Они все сами сделают. Мы им не нужны. Наша задача, как можно быстрее обогнуть их и найти дверь. Держись рядом, понял?
По нему было видно: он немного обиделся, что с ним, как с маленьким обращаются, но все же согласно кивнул.
- Отлично.
Мы шагнули за угол и увидели нечто странное.
Только копье Томаса должно было коснуться твердого тела врага, как неожиданно последний испарился. Бац, и нет.
Ребята недоуменно вглядывались в пустоту, Фрайпан даже глаза протер.
Резко послышался свист сзади меня, будто ножом прорезали воздух.
- На землю!
Только я и успела крикнуть, как зазевавшегося Филина пронзила игла, проткнув насквозь. Игла взметнулась в сторону, и парень, отлетев в стену, упал замертво.
От охватившего ужаса я встала, как столб.
Чак нетерпеливо дернул меня за рукав.
Нужно собраться. Я отвечаю за него.
Добраться до противоположной стены не составило труда. Парни открыли нам путь, сместив двух Гриверов в сторону.
- Вы издеваетесь? - в сердцах выкрикнула я. - Здесь же пароль! - долгожданный выход оказался заперт.
Я испробовала самые легкие комбинации из цифр и букв, которые мне пришли на ум:
123456
абвгде
И в том же духе.
- Я не знаю, что вводить! - в панике я схватилась за голову - не знаю, не знаю!
- Да соберись ты уже! - слегка встряхнул меня за плечо Чак. - Это ты нас привела сюда. Тереза, сделай это! Ни кто не сможет, только ты. - в его голосе проскользнула фальшивая злоба. - Ты за это в ответе. Оглянись, наши друзья гибнут!
Я не ответила. Лишь уперлась руками о стену, по привычки закусив губу. Он прав. Надо думать...
Мой слух полностью сфокусировался на происходящее сзади меня: лязг метала, удары о землю, тяжелое дыхание парней, и выкрик... Предсмертный выкрик Зака.
Сердце сжалось, а глаза распахнулись от столь великолепной идеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Воспоминаниях Или Дневник Памяти.
FanfictionЖизнь Келен очень необычная. Но она не в состоянии её вспомнить. Кто лишил её памяти? Зачем? Вместе с верными друзьями, пройдя кучу тяжелейших испытаний, девушка смогла вернуть себе память. Она решает записать все воспоминания в дневник, чтобы нико...