Через щели в деревянных досках еле пробирались лучи.
В середине комнаты стоял круглый стол, вокруг которого были расставлены несколько стульев. Подойдя ближе, я увидела небольшую стопку книг. Прищурившись, смогла различить название первой книги, написанной мелким шрифтом: "Келли". Судя по описанию, она о странной, но храброй девушке, которую совершенно никто не понимает. Но у Келли есть её любимые книги, в которых она ищет успокоения и компании, а так же великие приключения, которые она хранит в секрете.Потом она становится популярной ученицей, появляется ее любовь и т.д. Банальная, но счастливая развязка.
Не ну конечно круто, что здесь есть книги, но не будут читать же ЭТО парни!
И только я собралась оторвать взгляд от "Келли", как закрыла глаза и все поняла.***
Маленькая копия меня подбегает к книжному и прислоняет лицо к витрине. Быстро пробежавшись глазами по магазину, находит нужную ей книгу и заходит в магазин.
Уже через пару минут "я" иду по улице с радостной миной, прижимая к груди заветную книгу.
Подходя к дому, я заметила группку "неодыкватов нашей школы". Одним словом гопники. Попрощавшись, одни пошли в другую сторону, а другие направились прямо на меня. Я вся напряглась и попыталась проскользнуть незамеченной.
- О! Малая!
Я прибавила шагу. Но не тут то было.
- Ну ка, что тут у нас? - один из них выдернул из рук мою прелесть. - Опять какая-то сопливая сказка для малышни? На, лови!
Он бросил книгу своему напарнику, а тот обратно. Так они передавали её друг другу, и смеялись над моей безысходностью.
Как я не умоляла их, мучители как будто не слышали меня.
Моему терпению пришёл конец. Все произошло очень быстро, так что я даже не поняла, да и они тоже.
Налетев на парня, ближе стоявшего ко мне, ударила со всей силы, на которую была способна, в пах. Он взвизгнул и скорчился от боли.Его друг схватил меня сзади и усадил на землю.Что-то прорычав мне, они очень быстро удалились. Вместе с книгой.
Без денег, без книги, вся грязная, растрепанная и расстроенная я неподвижно сидела на земле.
Хотелось заплакать, но я почему то передумала и тупо уставилась в ноги. Почти тут же на мои ноги легла книга. Книга?
- Держи.
Я вздрогнула и подняла глаза.
Измучено, но во все 32 зуба, мне улыбался мальчик, вроде моего возраста. На щеке виднелся свежий синяк.
Я посмотрела на книгу,потом опять на него.
- Спасибо.
Он кивнул, не переставая улыбаться:
- "Келли" значит?
Пришла моя очередь кивать.
- Моя сестра помещена на ней. - пауза - Я Айзек.
Он протянул мне руку, и я с радостью пожала её:
- Келен.
-Знаешь, ты очень похожа на героиню этой книги. И по внешности и по характеру.
-Сомневаюсь.-я улыбнулась уголками губ и посмотрела на время - Думаю, мне пора.
-Пока, Келли.- подмигнув мне, Айзек развернулся и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Воспоминаниях Или Дневник Памяти.
FanfictionЖизнь Келен очень необычная. Но она не в состоянии её вспомнить. Кто лишил её памяти? Зачем? Вместе с верными друзьями, пройдя кучу тяжелейших испытаний, девушка смогла вернуть себе память. Она решает записать все воспоминания в дневник, чтобы нико...