По стенам плясали желтые огоньки. Даже факелы не могли хорошенько осветить черное пространство тунеля.
Чак вместе с Томасом заводили какую-то песенку, а вот сзади меня, судя по возмущенным щепоткам, кто-то наступил соседу на ногу. Спина Зака, шедшего впереди меня, неожиданно дернулась назад, чуть не свалив меня с ног, благо мы были все плотно прижаты друг к другу и все обошлось. Каждый толкался из-за плохой освещаемости (факелы несли только в самом начале и конце "строя") и зажатостью между стенами, или просто от нечего делать? Думаю, все таки последнее. Короче, мы развлекались как могли.
- Подходим! - закричал Минхо, освещавший туннель впереди.
Сникли разговоры, и мы вышли в пещеру. Каждый подошел к бассейну, образовав полукруг.
- Хм... Итак, кто-нибудь умеет плавать? - я попыталась сделать наиболее бодрый вид, чтобы не усомнить ребят в нашем плане, но по-видимому получилось у меня это слабовато.
"Глупый вопрос" - пронеслось у меня в голове. Все ведь купались в нашем озере и по-любому за столько времени успели научиться. Я надеюсь, не окажется таких, кто вообще ни разу не заходил в воду..."
К моему облегчению все подняли руки.
- Отлично, нет проблем, нет лишнего груза, который кому-то пришлось бы тащить. Думаешь, мы все-таки осилим этот путь? - присев на корточки, недоверчиво вглядываясь в глубь, спросил Рэт.
- Должны. Плыть секунд 30-40. Мы справимся.
И чтобы рассеять недоверие я, не дожидаясь никого, оттолкнувшись от земли, прыгнула в воду рыбкой. Все тело мгновенно свело от холода. Я попыталась расслабиться, и мои усилия не прошли даром. Тело подпривыкло к температуре воды, и я уже могла уверенно передвигаться.
В ту же секунду я увидела руки и ноги всех парней. Видимо, они нырнули одновременно. Не ожидав, что вода такая холодная, они на мгновенье замерли, но времени у нас было совсем мало, поэтому парни сразу опомнились, увидев меня.
Поманив их за собой, я поплыла к отверстию в стене.
Выплыв в другой источник, я невольно растерялась. А куда дальше то? Времени нету раздумывать. К моему облегчению, на помощь пришел кулон, и одной ярко красной линией(как у лазера) указал мне на люк, находящийся прямо в нескольких метрах. Хорошо, что вода прозрачная, все видно.
Я повернулась к уже догнавшим меня парням и победно ухмыльнулась. Те лишь быстрей ринулись к люку.
Тоже, не минуты не медля, я поплыла к люку. В мокрых джинсовых шортах плыть было тяжело, они намокли и стали для меня неплохим грузом. И все-таки на дно меня не тянуло, и то хорошо. Кстати, а какое тут дно?
Я опустила голову и сразу же с силой вернула ее в исходное положение. Все дно плотным ковром в ужасных темно-зеленых водорослях (если это, конечно, они), которые так и манили к себе своими "щупальцами"! Мда, тут так красиво: проносятся рыбки, создавая единый разноцветный вихрь, голубая вода, красивые кораллы с чудной формой, но стоит опустить глаза... Меня одолевал страх коснуться этой дряни, хоть она и была далеко на глубине, поэтому я еще быстрее поплыла вслед за ногами Томаса. Становилось дурно от нехватки воздуха.
Как только все поравнялись с люком, Минхо дернул ручку, и ржавый, покрывшийся мхом люк, легко открылся. Прекрасно! Вот только вода хлынула в отверстие, и нам опять плыть?
И только все нырнули туда, как вдруг вспомнили: Чак! Он плыл самым последним. Где он?
Чак не отрывая глаз от дна, замер, будто ему остановили время. Его тело медленно опускалось вниз. Водоросли наизготове вытянулись и распростерли свои объятия.
Стайлз, точно ошпаренный, сиганул спасать друга и в последние секунды успел подхватить его, не дав поглотить водорослям. Он хорошенько его встряхнул, чтобы привести в сознание, и уже живого мальчика потащил за собой. На обоих было жалко смотреть. Бледные, усталые еле тащились. Фрайпан, я и Ньют, находившиеся ближе всех к ним, выплыли на помощь. Парни заменили спасателя и быстро заволокли Чака в туннель, а я подхватила уже на последнем издыхании Томаса.
За нами сразу закрылся люк.
Все уперлись спиной о стену. Всех покидали силы: терпеть уже было не возможно, ужасно хотелось вдохнуть кислорода, тем более после такого быстрого плавания, а особенно бедняге Томасу.
Но удача не спешила посетить нас. Весь туннель до самого верха был заполнен водой.
Я зажмурилась, чувствуя боль в груди, как сжался мой мозг. Запрокинув голову, я рефлекторно поймала ладонь Томаса. Тот в ответ сжал мою.
Понимая,что теряю сознание,и нам всем пришел конец... ИЗ-ЗА МЕНЯ, мой нос неожиданно ощутил дуновение ветерка. И я с жадностью сделала долгий вдох свежего воздуха. Все повторили мои действия. А вот Томас даже упал на колени, хрипя и откашливаясь водой.
Открыв глаза, я заметила, что вода совсем исчезла.
Ньют подошел к другу и похлопал того по спине.
- Щели. - говорить было так же непривычно, как и дышать. - Вода стекла.
Все обратили внимание на прорези в железном полу.
- 48 - негромко пробурчал Филин, выжимая мокрую футболку.
- Что? - переспросила я.
- 48 секунд. - снова повторил он, показывая на запястье (будто там часы)
Все кивнули, поняв о чем он. Филина назначали считать сколько по времени мы будем плыть.
Наверное, каждый подумал, что если бы не происшествие со "статуей Чак", мы бы приплыли быстрее. По крайней мере, я так и посчитала. Из-за стыда щеки покраснели. Хорошо, что здесь достаточно тусклое освещение, и никто не заметит.
- Простите. - тихо прошептал Чак, потупив взгляд. - И спасибо. - подняв глаза, он по очереди обвел всех благодарным взглядом, длительно задержав его на Томасе.
Тот в свою очередь ободряюще похлопал мальчика по плечу. А остальные слегка улыбнулись.
Нам достаточно выразить друг другу свои эмоции и без слов.
- Все в порядке, все ведь живы, не так ли? - высказалась я за всех.
Я обернулась назад и, скептически склонив голову, проговорила:
- Думаю, нам еще много уготовлено сюрпризов, похлеще гипнотизирующе-манящих водорослей.
Впереди слегка светило голубизной.
- Неужто опять вода?! Меня уже тошнит от одного ее вида, честное слово! - оскалилась я, в доказательство схватившись за горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Воспоминаниях Или Дневник Памяти.
FanfictionЖизнь Келен очень необычная. Но она не в состоянии её вспомнить. Кто лишил её памяти? Зачем? Вместе с верными друзьями, пройдя кучу тяжелейших испытаний, девушка смогла вернуть себе память. Она решает записать все воспоминания в дневник, чтобы нико...