Ревность

265 25 2
                                    

Pov: Джер.

Сейчас я со своим другом сижу в кафе "Чайка". Кафе было уютным, домашним, все сидели, разговаривали. Кто ждал свою половинку, кто просто пил кофе или что-то печатал на компьютере. Краем глаза я заметил, что дверь кафешки открылась, пока мы разговаривали насчет учебы, и в нее зашла пара... но присмотревшись я узнал Ника! Видимо пройдясь взглядом по залу в поиске свободных столиков, он наткнулся на меня.
На меня смотрели две пары голубых глаз, в которых были эмоции: не понимание, злость, причем ничего себе такая злость! Я даже поежился...
Обидно, с какой-то девкой шляется! (Сам-то типо лучше).
Хотя, что ты думал?! И что, что мы трахаемся?! Он ведь имеет полное право общаться с кем хочет! Так, Джереми, успокоился! Что ты, как сопливая школьница!

Артур(так звали друга), привстал над столиком, чтобы что то сказать, я и не заметил, как наши лица были в считаных милиметрах друг от друга... и как он начал целовать меня , но когда до меня дошло, я быстро оттолкнул его.
Я услышал, как скрипнул стул и не успев обернуться, я почувствовал, как меня берут за шкирку и выносят из зала.
На нас смотрели около десяти удевленных пар глаз, включая ту девушку и Артура.

До дома мы доехали без разговоров.
Как только дверь в квартиру захлопнулась, на меня посмотрели два ОЧЕНЬ злых глаза, пронизывающие холодом.
- Встань на колени, шлюха!
Он сказал это с таким презрением, что мне захотелось плакать лишь доказать, что я не хотел...
- Но... но...- я начал быстро моргать, лишь бы не потекли слезы!
- Рот закрой, пока я говорю! Я конечно знал, что вы шлюхи все такие! Но еще я думал, что если он саб, то он не будет претендовать на тебя! Убью суку!
Я смотрел на его и не понимал, в смысле он саб?
- В смысле он-саб?...
- А ты не знал?
Он схватил меня за кисть и потащил в комнату, я еле успевал перебирать коленками. Еще больше от этого возбуждаясь.
Он бросил меня на пол и говорит сесть на кровать, а сам подходит к шкафу с замком и достает от туда кляп, бондажные наручники, хлопковую веревку.
Он подходит сковывает мне руки, потом начал молча связывать между голенью и ляхой, неудобная поза! Дальше идет красный кляп. Еще он приковывает наручники к изголовью кровати. Понятно для чего, тут все эти железные рисунки...
Теперь я полу-лежу и эта неудобная поза!
- Ну как удобно, шлюха?- сука, знает же ответ. 

Pov; Автор.

Ник провел пальцем по сжавшемуся колечку. Взяв смазку и смазав дырочку и резко входит, вызывая громкий стон боли и наслаждения...

Беспрелюдия он начал трахать Джека, только ради своего наслаждения, не беспокоясь о том, что чувствует парнишка...
Вся квартира заполнилась стонами, всхлипами, запахом секса...
Н

ик врываясь в поддатливое тело, чувствовал, как парень содрогался от испытываемых эмоций.
Глаза блондина были закрыты от наслаждения смешавшиеся с болью. По его подбородку стекла тонкая струйка слюны, а его тело извивалось, подобно змее.

Ник от цепив Джера от кроватки, перевернул и жестко вошел, снова погружаясь в теплый омут, тельца блондина.

Джереми чувствовал, как в него врывались, заставляя давиться своими стонами.
Он чувствовал заполняющее его чувство... спокойствия(?), умиротворения? Как будто так и должно быть...?

Почувствовав скорый конец, Джереми потянулся освобожденной конечностью к плоти, получив удар по руке.
- Не смей кончать без разрешения, шлюха!
Сказав это брюнет продолжил ебать этого и так изнывающего от желания блондина. Вторгаться в с радостью принимающюю дырочку, которая сжималась при каждом вторжение.

Когда у брюнета появились цветные точки перед глазами, он кончил... Дрожь с ног до головы прошибла его. Выйдя из парня, он его перевернул и начал играть с его фаллосом.
Проведя пальцем по уетре он услышал легкий стон, потом по всему стволу задевая вздувшиеся венки. Взяв орган в плотное кольцо пальцев, он начал ритмично двигать. Он чувствовал, как парень был напряжен, еле сдерживая себя.

- Кончи для меня, шлюшка!
Прошептав это парню на ушко, он почувствовал, как парень содрогается и протяжно стонет.
- Хороший саб...

Ник плюхнулся на парня и плевать, что там все в сперме, они потом пойдут в душ. Ник начал усыпать, пока Джер думал.... просто думал ни о чем....
Но! Тут неожиданный звонок в дверь прервал все и мысли и начавшийся сон.
-Какого?- содрогнунвшись спросил Ник.
- Ой, братик приехал... 

Странные ОтношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя