Я приехал домой и поднялся на свой этаж. Около квартиры сидел он. Опять. Все как тогда, только в доме. Я хватаю его за волосы.
-Что ты тут делаешь?!
Не дожидаясь я хватаю его за руку и веду в квартиру. Захлопнув дверь, я прижал его к стене.
-Что тебе нужно? Разве тебе кто-то не приглянулся?! Мог бы просто уйти к нему!-я сжимаю его горло в пределах нормального.
-Хочу, *кашель*. Хочу... быть с Вами- он прокашлялся,- нет, мне нужны только Вы. Хозяин, простите меня....
-Да?! Тогда, какого черта, ты переглядывался с кем-то?! Хочешь быть со мной?! Тогда ты должен быть полностью моим! Не иметь права сделать шаг в сторону без моего разрешения! Ты можешь быть со мной только, если хочешь этого!
-Хочу, прошу отпустите.... Хозяин, хочу быть Вашей собачкой. Сделаю все, что захотите- он опять закашлялся. Я отпустил его. Я снова ударяю его, только теперь в живот. Он загнулся. Я разогнул его. Удар по щеке. Ты хватаешься за лицо и рыдаешь. Ты - Сучка в моем распоряжение. Ты сделаешь все. Все, что я тебе прикажу. Я хватаю тебя за грудки и поднимаю с пола. Ты рыдаешь еще сильней. Разрываю твою тунику, которую видимо выдали в клубе на выходе. Оставляю десятки засосов на твоем худом теле. Я начинаю раздеваться. Ты начинаешь меня отталкивать, типо ты не хочешь, тебе страшно. Надо было раньше об этом думать! Но твое тело говорит об обратном. Я тру твой стояк через ткань. Ты стонешь и выгибаешься. Я завожу твои руки за спину и веду в комнату.
Толкаю на кровать и беру наручники. Сковываю твои руки. Дальше идет ошейник. Щелчок. На твоей шее красуется черный, бархатный ошейник на замке. Открыть его может, только мой ключ. Я переворачиваю тебя и предвигаю к себе. Срываю шорты. Моему взору открывается твоя сладкая попка. Ввожу в тебя сразу два пальца. Стон. Ты такой узкий, хотя мы вчера и трахались....... Я достаю их из тебя и резко вхожу. Ты орешь. Дико. Истошно. Срываешь голос. Вхожу в тебя грубыми толчками. Ты кричишь, извиваешься с хриплыми стонами. Давай кричи громче! Кричи, сука, громче! Я продолжаю. Прижимаюсь к твоим губам. Ты отвечаешь. Еще пару толчков и я бурно кончаю в тебя. Ты ищешь мою руку, которая могла бы тебе додрочить. Давай моли меня, проси.... Проси больше.
-Дай..те мне кончить,- глухо шепчешь в темноту. И через пару движений, твое семя оказывается у меня на руке.
-Кто у меня хороший мальчик? Твой Хозяин запачкался, что нужно сделать?- он облизывает мою руку.- Хороший мальчик.
Я встаю с кровати и подхожу к своему любимому шкафу. Достаю оттуда намордник с фаллосом и поводок. Длинная цепь, прикреплялась к стенке клетки. Она обделывалась древесными досками, под вид тумбы. Скинув того с кровати, я донес его до этой клетки. Намордник. Цепь.
-Теперь ты- МОЯ игрушка. Мой верный пёсик...
Он, что то промычал и уснул. Прекрасных снов...
Видимо это моя последняя глава....
Раз Вы меня и мой труд не уважаете...