Похищение. часть 3.

146 10 3
                                    

Будильник. Я встаю, не хотя собираюсь в колледж, иду завтракать. Машина. Дорога. Колледж. И все опять по кругу...
Сколько прошло времени, как пропал Джер? Неделя? Две? Три? Месяц? Год?
Прошел всего месяц, Май и Джей ищут, как могут, подключают все связи, которые есть. Но все бесполезно...
Мне так не хватает его взглядов, жестов, слов, мимики...
Правду говорят " легче жить, когда у тебя есть друзья: мент; юрист и доктор", хах, да так и есть, но пока никакой пользы нет....

*********************

Звонок в 4:17 утра.

Мужчина нащупывает телефон, поднимает телефон не смотря.

-Ник, хочешь загадку?
Весело и бодро сказал Май.
-Бля, ты хоть видел сколько время, - посмотрев на часы- 4:20.- ну ладно говори.
- Что находится за 200 км, от города?
Так же весело продолжал парень.
- В смысле? Ничего, от нашего города за 500-550 км, нет ничего... Может, какая нибудь деревушка.
-Вот именно!-послышался шелест бумаги- от нашего города за 200км, находится какой-то дом, он не зарегестрирован ни в какой базе данных. Мы с Джеем подозреваем, что там какой нибудь притон.
Где-то рядом послышался тихий стон.
-Хаха, и чем же вы занимались, интересно?

В телефоне послышалось шушуконье.
-Кхм... Ничем! Вот этим делом, как раз и занимались.
-Ну, окей, сделаем вид, что я поверил. Когда выдвигаемся?
Уже серьезно начал Ник.
- Через час. Готовься. Мы заедем.
И вызов отключился.

***************

В салоне авто было тихо, как в гробу. И только шум редко проезжающих машин разрывал эту тишину...
Ник и Джей смотрели в окно, а Май вел машину, нервно сжимая руль. Хоть они и не были знакомы с Джереми, он пережевал. Он видел, что творилось с его лучшим другом. Его глаза потеряли блеск, с губ пропала улыбка, а слова потеряли жизнерадостность...

Май взволновано посмотрел на Джея, Джей о чем то напряженно думал. За окнами проносились деревья,реки...

Ах да, за ними ехал отряд омона. Так на всякий пожарный)

********************

Подъехав к гаражу машины остановились. Хм... Странно гараж? Посреди леса?

Май подозвал всех и громко произнес:

- Так! Мы не знаем что там находится, так что без причины не стрелям!- громко скомандовал рыжий парень.

Странные ОтношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя