Два парня сидели на кухне. Сколько времени прошло с того дня? День? Неделя? Месяц? Год?
Нет прошла всего неделя. За которую Джереми несказал нислова...
Артур грусно смотрел на парня, много раз пытался разговорить его, но все бестолку, он просто отварачивался и молчал...- Мылыш, скажи хоть слово.
Очень грустно и убито начал Артур.- Хм...
Недовольно хмыкнул Джер.
- Встань!- вдруг крикнул мужчина.
Мальчишка по привычке встал, но потом он вспомнил и сел обратно сказав:
- Да пошел ты! - пацан плюхнулся обратно на стул.
- Так все! Ты достал меня!- мужчина ушел, куда то на верх.Он вернулся через пять минут держав в руке поводок и ошейник.
- Че, решил себя привязать?- неупустил момента подколоть мальчишка.
- Нет, как раз таки тебя!
Мужчина потяннулся к шее мальца, но Джер дернулся в сторону.
- Пошел ты на хуй! У меня уже есть Хозяин, - он оттянул ворот рубашки, на нем до сих пор красовался тот ошейник. - Тронешь меня хоть пальцем, убью суку!- блондин угрожающи сверкнул глазами.
- Как страшно!
Передразнил Артур Джера...
Мальчишка встал намереваясь уйти, но резко остановился и повернулся лицом к мужчине. Резкий удар в живот и его собеседник согнулся пополам, потом коленом в лицо, послышался стон боли...
- Знаешь я хоть и не огромный! Но удар у меня тяжелый, что даром 15 лет боксом занимался... И да, попробуешь еще раз одеть мне эту херню, я тебя зарою на месте!!********** ******** **********
Сидя в комнате в голове Джера летали мысли:- " Почему я не убегаю? У могу убежать в лес, а там посмотрим... Я надеюсь, что он спасет меня? Хотя, всего неделя прошла, не так легко найти человека, хер знает где! Ладно, подождем еще не много, а если что убегу, так что пятки на границе Японии сверкать будут.. "
Джер повалился на кровать.... Хм... Здесь было не так плохо, если не считать этого придурка.
Закрыв дверь на замок, он лег спать... Хотя кто ему даст? В дверь раздался стук, он не унимался... " Да надо подпереть дверь, а то вынесет нахер"Я стучал в дверь. Гаденышь, еще и стулом подпер! Ладно есть запасной план...
**************
Взяв наручники мужчина прикрепил руки к изголовью кровати." Спит, как убитый, хотя док и говорил, что при сотрясение он будет крепко спать. Хорошо ничего серьезного нет... " Думал мужчина, пока приковывал ноги парнишеки по бокам кровати. Теперь он лежал ноги согнуты в коленях и разведены, а руки прикреплены к изголовью кровати. Ах да, еще голый.
- Ммм...
Начал просыпаться и дергать руками мальчишка. Когда он открыл глаза в них плескались огоньки страха, которые сразу же погасли, вместо их появились огоньки дерзости.
- Какого?.. Отцепи меня, дрянь!! Сука! Блядь!
Истерил перень, дергая руками и ногами доставляя себе еще больше боли, от того, что веревки и наручники впивались в нежную кожу. Ха! Но ему было пох...
- Какие не цензурные слова мы знаем.... Ничего я тебя от тучу....
-Ага, удачи! Все пытались и только у одного получилось! А тебя я ненавижу!
- Значит я буду вторым!
Мужчину задели слова о том, что его ненавидит его солнце. Его заполнила злость; ненависть, обида, от того, что кто приучил его, подчинить его...
Он ворвался в неподготовленное тело, разрывая его. Из уст парня вырвался крик боли, из его глаз потекли злезы ручьем. Он старался сдерживать стоны боли, которая разрывала его из внутри, заставляя кричать.Артур врывался в тугую дырочку. Его обволакивали горячие, сжимающиеся стенки. Он не слышал криков, он был полностью поглащен злобой, которая затопило его голову. Его волновали мысли, как " Почему? ", "Когда я упустил тот момент?!", "Никогда его не отдам!!" и д. р.
Он кончил с гортанным стоном...
И только тогда заметил, что натворил. Нежно выйдя из парня,он посмотрел на его. На бедрах остались пятна от мощной хватки, "Даа, потом синяки будут... " подумал он, из ануса вытекала сперма с кровью, а сам парнишка был бессознания и его лицо было заплаканным. Отцепив руки и ноги парня, вытер его и решил, что в ванну потом сводит. Поцеловав его в лоб и прошептав- " Прости, малышь",он обнял его и лег спать...******************
Хай! Короче, есть отзывы - есть прода! Докажите, что Вы хорошие читатели и уважаете мой труд!