Амбал проходит в комнату, положил мальчишку на кровать. Выйдя из комнаты он подходит к мужчине и говорит:
- Хозяин, мальчишка в комнате, еще не очнулся.
- Хорошо, можешь быть свободен.
Махнув рукой он направился в комнату. Присев на край кровати, он начал нежно перебирать волосы, намереваясь разбудить его. Но мальчишка не просыпался под любыми действиями.
Артур быстро нащупал пульс, он был медленный и спокойный. Почти выпадая из комнаты он крикнул:
- Врача ко мне, быстро!..The end pov: aftor.
Pov:Nik.
Двое вваливаются на кухню. Неколебаясь я сообщаю:
- Джер пропал...
Арон и Бени сразу помрачнели.
- Как?... Солнышко, иди в комнату и ложись спать.- он ей это не сказал, а приказал. Она начала возражать, на ее лице появилась обида и злость, что ей не разрешают остаться.
- Но!..
- Без но! Иди спать! Приказы не обсуждаются!- он злобно зыркнул на нее.
- Хорошо, Арон. Спокойной ночи, Ник. - она легонько коснулась его плеча, закусила губу и пошла спать.
Я смотрел на то, как девчушка грустно уходила, как-будто они тоже в Теме, ладно не об этом.
Я посмотрел на лицо брата Джера, на его лице отображалась: безжалатность, боль и гнев.
- Когда он пропал?
Серьезно начал он.
- Не знаю. С колледжа он не пришел, у друзей нет... И мы договорились, что он будет меня предупреждать, если пойдет куда-нибудь.
У него зло заходили жевалки.
- Если кто нибудь тронул его хоть пальцем, убью суку! Блядь!
Я встал без слов.
Зайдя в комнату я взял телефон и стал набирать номер.
Через полминуты взяли трубку:
- Да, Ник? - голос был бодрым.
- У меня проблемы, можешь сейчас подъехать?
- Да, что случилось?- он заволновался,
- Приезжай и возми наших. Есть дело.Я прошел обратно на кухню, Арон смотрел на меня непонимающим взглядом.
- Щас приедут мои друзья, они могут помочь.
Я нервно прикурил...
**********The end pov: Nik
Pov:Artyr.
- Хорошо, спасибо.
Доктор встал, попрощался и ушел. Ладно сегодня посплю у него вдруг он очнется.
Четыре утра.
The end pov:Artyr.
Pov:Dgeremi.Бляядь! Как болит голова. Приподнявшись на локтях я почувствовал руку на моей талии. " Я дома? С Ником? Это был сон? ", вопросы засыпали меня. Осматриваю комнату и понимаю, что это не мой дом, я смотрю на того кто лежит рядом...
Сука! Блядь! Не-на-ви-жу! Я тихо встаю и направляюсь к выходу, хорошо этот ублюдок не раздел меня!Выхожу из дому. Дальше забор.
Осматриваюсь, сука лес! Вокруг лес. Пиздец!
" Ладно, что нибудь придумаю. Что я не гений, что ли?! ".Я стою на кухне и делаю кофе, еле ее нашел.
С зади слышатся приближающиеся шаги, меня обнимаю со спины.
-Малыш, ты очнулся. Как себя чувствуешь? Голова не болит? - меня бесит! Бесит! Я резко оборочиваюсь и говорю:
- Хорошо себя чувствую!
Я отталкиваю его.
- Зачем так грубо? Тебе не нравится у меня?
- Мне не нравится у тебя?! Ахуел?! Я блядь рад! Рад, что ты меня забрал от туда, где все самое дорогое, что у меня есть!! Конечно я рад!!.. Я тебя ненавижу! Сука! Блядь! Ублюдок! Ты или меня отвезешь домой, либо я тебя убью!!Его задели мои слова, его лицо перекосило злостью.
- Заткнись, истеричка! Я же тебя люблю! А он тобой только пользовался, как доступоной подстилкой!! -он тоже начинал кричать.
- Знаешь, что - начал я уже спокойно - если ты меня любишь ты меня отвезешь домой.
- Так давай спокойно поговорим. Я схожу в душ, потом ты и поговорим.
- Хорошо....
The end pov:Dgeremi.
Pov:Nik.- Да, чувак... Хорошо, поможем чем сможем.
Улыбнулся рыжий, высокий парень.
- Ник, конечно поможем куда мы денемся... Ты же нам помогал много раз.
Это уже сказал другой парень белые волосы с черными прядями, которые оттеняли бледность его кожи, низкий рост.
- Спасиб ребята... Кстати у меня есть подозрение!
- Какое?...Продолжение следует...
Ну как Вам? Пишите комменты, ставьте звезды.
Мне очень важно знать мнение моих Читателей. Надеюсь Вам нравится)))
Глава получилась не так, как я изначально хотела, но надеюсь Вам понравится.