Неожиданные гости.

104 6 4
                                    

  Мы смеясь вываливаемся из ванны и проходим на кухню, заливаю чайник. Джер проходит мимо меня к холодильнику. Я хватаю его за запястье и целую в губы...

-Ммм, от тебя вкусно пахнет, - я утыкаюсь в его голову носом.

-От тебя тоже, - он утыкается мне в ключицы.

Я обнимаю его и мы стоим так минут пять, пока чайник не закипает. Я наливаю чай, Джер делает бутерброды. Мы начали кушать наш ' ужин ' весело смеясь и разговаривая. Все было так... по домашнему, уютно...  Как будто Джер- это тот человек, который мне нужен, который примет все мои закидоны. Я смотрю на него и так тепло...  Но внутри все равно, что то убивает... такое, что заставляет грустить с этим чудом... Что то такое, что съедает всю радость.  Такое чувство, что это сон, я проснусь и ничего этого нет!

Резкий звонок в дверь пугает нас. Хахаха, Джер даже визгнул. Я прошел к двери, а Джер за мной, как послушная собачка...     Открыв дверь я онемел...

-Мама, папа?!- я обнял их, они начали смеяться. 

-Это мы, а что не похоже?- мама и отец начали смеяться. Поцеловав меня в щечку мама прошла в кухню, отец пожал руку и пошел за мамой. Мы прошли на кухню и сели за стол. Я начал делать чай улыбаясь, а Джер, что то готовил.

-Сынок, может познакомишь нас с человеком?- подал голос отец, пока мама рассказывала, как они ездили в Испанию отдыхать.

-Ах да, простите... Кхм, Мама, отец это Джереми. Джереми это mr.Майкл, а это mrs. Дженивьева.- я улыбнулся и поставил чай на стол.

-Приятно познакомится!... 

The  end pov Nik

Pov Dger.

Ник разливал чай и ставил ту еду, что я приготовил. Мы начали ужинать... Это так по домашнему!  Мы разговаривали на тему того, что в Испании очень хорошо и, что мы должны обязательно туда съездить.  Дженивьева отложила вилку и посмотрела на нас.

-Вы встречаетесь?- она выгнула бровь, а ее муж открыл рот от удивления и хотел, что-то возразить, но Ник его перебил.

-Да, а что? Какая-то проблема?- он с холодом посмотрел на мать и сжал мою руку.

-Нет, я счастлива! Всегда этого хотела! Я так рада за вас! Пойду позвоню подруге!- и убежала, теперь наше время удивляться.  Мы посмотрели друг на друга и засмеялись! Мда семейка Адамс!... Из коридора послышались радостные крики и визги.

-Ну, что, сынок, поздравляю! Теперь вас будут обсуждать Все ее подруги!- он выделил тоном слово "все", встал, пожал нам руки и пошел к жене в коридор.

Попращавшись они ушли, мы их провожали до машины и посмотрев почту, там было письмо из Клуба...

Продолжение следует.......

Привет! Как настроение?  Надеюсь Вам понравилась глава, да он короткая, но все же! Оставляйте комменты и ставьте звезды! 

Люблю Вас! Ваша AlekciOne))))

Странные ОтношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя