Зайдя в квартиру и поставив сумки на пол, я сказал:
- Ну, что ж... Добро пожаловать! Джереми...- я хитрожопа улыбнулся и прижал его к стене, зажал руки над головой и поцеловал. Сначала нежно, потом углублял, он становился жестче, агрессивнее...
Мы перешли в комнату, я бросил его на кровать нависая над ним.
К ебням собачим полетела его рубашка в клочья, за ней полетела вся остальная одежда и его и моя. Я начал покрывать поцелуями и укусами его ключицу. Вызывая стоны боли и наслаждения, ах а какое он мне наслаждение приносит своими стонами...
Резко раздвигаю его ноги и ввожу один палец, на удивление входит легко.
- Готовился?- на меня смотрит два глаза покрытые пеленой возбуждения.
- Предугадал.- Ах эта улыбочка, даже сейчас умудряется язвить. Я его конечно люблю, но меня такая черта бесит... придется отучать...
Я резко перевернулся и он оказался сверху . Поняв чего от него хотят, он начал по тихоньку насаживаться. Ясно дело у меня нервы не железные, я взял его за талию и резко отпустил на свой фаллос. Он вскрикнул и там явно чувствовалась боль.
- Видно не очень хорошо подготовился~- я про шептал это ему на ушко, посасывая мочку, он лишь вздохнул.
Он начал медленно двигать бедрами, иногда быстрее или медленнее. Надоев это я приподнял его за бедра и начал ебать его. Он был узким и горячим, попадая по простате он сжимал меня. Наши стоны были слышны на всю квартиру, вся квартира пропахла сексом, сумашествием...
Я дико трахал его, он стонал, вскрикивал, выгибался...
Почувствовав скорый конец я начал ласкать орган Джера.
Оргазм был неожиданным, когда Джер неожиданно сжал меня. У меня в ушах начало гудеть, в глазах фейверки, а тело прошибла дрожь... Подняв глаза я заметил, что у Джера тоже самое...Через пять минут:
- Ну пошли раскладывать вещи?...