Попращавшись они ушли, мы их провожали до машины и посмотрев почту, там было письмо из Клуба...
Зайдя домой я пристал к Николосу,
-Ну, что там? Ну, что?- я тянулся к его руке, но он ее убирал дальше и дальше. На меня посмотрели холодным и предупреждающим взглядом.-Простите.- я машинально упал на четвереньки и подполз в Хозяину.
- В субботу узнаешь,- его глаза блеснули и он улыбнулся. У меня стало тесно в штанах. Он пошел в комнату для игр, то бишь в свою комнату.- За мной.- в одно время спокойно, но в этом голосе слышался холод и приказ.
Я пришел, точнее припролз в комнату и подполз к Хозяину. Он сидел в вольной позе, ноги расставлены в стороны, руки на на коленках, а на лице ухмылка.
-Ты ведь знаешь, что делать? Вперед.
Я подполз к нему. Открыл ширинку. Спустил боксеры. Мои губы накрыли истекающею головку. Послышался вздох. Я поцеловал головку, потом ниже-ниже... Я полностью взял в рот член Хозяина и начал двигать головой в такт. Он положил руки мне на затылок и надавливать. Член уперся мне в горло и я закашлялся. От этого пошла вибрация по фаллосу Ника. Так надо расслабиться. Я продолжил движение за, что был вознагражден стонами Хозяина. Я прошелся языком по каждой венке, задел уетру, помял яйца. Они железные)
-Малыш, отодвинься и открой ротик.
Я сделал все по указаниям и став надрачивать он кончил мне на язык и лицо. Я облизнулся, кисловато и чувствуется привкус сладкого... Странно да?
-Умница. Иди к стойке в виде Х , сейчас будем пробовать что-нить по больнее.
Я подошел и мне стало страшно...
Хозяин приковал мне руки и ноги, теперь я распят в виде буквы x. Он взял кнут и пару раз пустил его по воздуху. Первый удар был без предупреждения. Свист. Боль. Вскрик. Вот что я чувствовал и слышал сейчас. Боль и наслаждение прошли током по моей коже... Красная полоса осталась у меня на животе, а в глазах появились слезы.На лице у Николаса появилась улыбка. Он подошел к шкафу и достал от туда вибратор на ремешке. Надев мне его, он его включил его и он завибрировал. Я выгнулся на столько на сколько мне позволяли цепи. Из моих уст вырывались стоны. Внезапно прилетел удар кнутом. Знаете такое чувство вроде больно, а вроде очень-очень приятно?! Я знаю. Удар прошелся по ребрам. Сильную боль покрыла вибрация на моем членом, который истекал. Удар за ударом, так что я даже сбился со счету.... Но эта боль и наслаждение, которые не возможно передать словами меня окутывали.... Только настоящий доминант умеет находить грань между болью и наслаждением. Меня пленило наслаждение и мой взгляд стал туманным и я мало чего мог разбирать. Я чувствовал, что то теплое в груди. Прикольно...
-Ладно с тебя хватит. Сейчас пойдешь на кровать и возьмешь игрушку, а дальше сам знаешь, что делать.
Меня отцепили и я упал на колени, ноги дрожали, член пульсировал и гудел от не удолетворенности, а голова была затуманена. Мое тело трясло, я шатаясь залез на кровать. Хозяин сидел на своем рабочем кресле и смотрел, как я сажусь на кровать. Эта ухмылка... Я взял игрушку... и сел. Стон. Чувство наполнености, но не такой какой мне надо...
Я сползаю с кровати и ползу к Хозяину. Сев к нему на колени, я начал тереться пахом о колено. Мои руки уже обвили шею, губы что-то шептали, а из рта вырывалась брань. Сильные руки обвили мою талию и прижали к себе. Его руки залезли мне под футболку и начали изучать мое тело, то и дело задевая игрушку, вставляя пальчик в дырочку заставляя меня материться. Его губы наткнулись на мои и ввели в танец. Они переплетались, изучали пространство, мы кусали губы друг друга....