По прошествии двух месяцев.Pov:Nik.
Мы сидим дома после суда.
Джер улыбается и пьет чай, разговаривая с Ароном и Бени. Хотя... Иногда бывает, что Джер иногда замыкается в себе и на его лице появляется сильно выраженная боль, но потом это проходит и он становится обычным Джереми, которого я помню... и люблю!Но... я стал замечать странное поведение, он как-то не так ходит, мимика, взгляд, обращается ко мне... именно ко мне! К Арону и Бени и всем остальным на "ты",а именно ко мне на "Вы"! Что за нах?!?
И да, наши соседи до сих пор живут с нами! Нет, я конечно не против, но свое пространство тоже охота(п.а. охота бывает только в лесу) ....Я подхожу к Джереми со спины, пока он моет чашку.
-Малыш, пойдем баинки, все уже устали. - нежно обнимаю.- Х-хорошо, пошлите,- вот видите?! Я резко поварачиваю его к себе и целую, жестко, собственнически, обжигающи. Он отвечает. Играю с его языком, исследую его рот, обхожу ряд зубов, кусаю за нижнюю губу. Он тихо постанывает. Я с усердием отрываюсь от его, беру за руку и веду в комнату.
Пройдя коридор и зайдя в комнату, я его толкнул на кровать. Приближаюсь к нему, он инстинктивно отодвигается. Я хватаю за ногу и приближаю обратно.
-Что происходит?
-В смысле? Все нормально, Хозяин.
После этих слов следует пощечина. Паренек сжался, а в глазах появился страх.
-Нет, все как раз не "нормально"! Из-за чего ВСЕ это?! Из-за чего все это, походка, как у кошки, обращение, повиновение? Если я скажу тебе с крыши прыгнуть,ты прыгнешь?
Послышался тихий вздох и не менее тихий ответ 'Да'.
-Почему, малыш? Зачем? Ты же человек. Зачем подчинятся везде и всегда?
Я его нежно обнял, и он начал плакать. Его маленькое, хрупкое тело задрожало...
Мы сидели так минут пять.-Простите, я не-не могу... Мне страшно,что это просто сон, что я сейчас открою глаза и все повторится!.. Я... я вам противен?
Я сильнее прижал его к себе-Ты че, дурак? Конечно нет! Малыш, как тебе такое в голову то приш ло?
-Я... Я люблю в-вас...
-И я тебя...