Клуб. часть2.

94 6 0
                                    

Мы проходим в глубь Клуба.  Полно людей, не считая сабов и официантов. Вид у всех был строгий. Хаха, ну кроме  сабов\рабов и официантов. Сабы были в обтягивающих шортах, в общем то это было единственное, что нужно было иметь им. Официанты в фартуке на талии, бабочке и с улыбкой. А, Хозяины\доминанты? Гости в костюмах, женский пол- в вечерних платьях. Все приветливо общались и знакомились. К нам подошел молодой человек с поводком в руках, на котором кстати был пристегнут красивый, накаченный парень... С кляпом во рту. Язык у него подвешен хорошо. Я знаю, это мой знакомый. Этот блондин-дом Аллан, а брюнет-саб Лион.

-Здравствуй, давно не виделись,- я пожимаю тому руку и улыбаюсь.

-Здрасте, точно.-Он тоже улыбается и пожимает мою руку в ответ. 

Дальше мы молча проходим к столу и садимся, рядом с нами приземляются наши сабы, на пол правда... Дальше идет хлопок. В зал входит мужчина, рыжие волосы обрамляли четкие скулы, зеленые глаза весело бегали по залу, останавливаясь на нас и здороваясь блескали. 

-Здравствуйте, Дамы и Господа, а так же их сабмиссивы! Здесь собрались самые близкие и уважаемые мной люди!- он делает паузу.- Здесь Вы можете отдохнуть. Среди нас есть много новеньких, прошу не обижайте их! Все в вашем распоряжение, отдыхайте!- он улыбается  и спускается со сцены. Подходит к  нам и пожимает руку Аллану, а потом мне.

-Я Джим, а Вы как я предполагаю- Николас и Джереми? 

-Хаха, правильно думаете,- я ухмыляюсь- Приятно познакомиться. Джер?

-Приятно,- он опускает взгляд в пол.

-Взаимно,- он улыбается.- Приятного вечера...

***************

Уже минут сорок Джер с кем то переглядывался...Опять. Я хватаю его за волосы и смотрю в его глаза. Страх. Азарт. Чёртики так и пляшут. Удар. Глухой удар. Слезы накатились на его глаза. Я придвигаю его голову к себе.

-Можешь валить и не возращаться...- я отпускаю голову. Прощаюсь со всеми и ухожу. Больно. Немой крик разрывает мою грудь. Я сажусь в машину. И давлю на газ. Да я слабо поступил, но я не хочу его держать насильно. Аггггрррр! Кому я вру?! Я хочу привязать его к себе  и не отпускать от себя не на шаг. Чтоб был рядом всегда как я захочу, делал то, что хочу я. Чтоб он был моей собственностью. МОЕЙ и ничей больше. Я не буду ничего делать, я просто отпущу его. Захочет вернется, не захочет- не вернется. Но лучше ему не появляться у меня на глазах, я в бешенстве!  Я давлю  сильней на газ. Красный. Я проношусь. Удачно. Дальше ночная трасса  приветствует меня и у меня вся ночь еще впереди.....

С Вас по звездочке!) Для Вас ведь стараюсь, мне обидно будет, если не прокомментируете(((   ВСЁ Я- ОБИДЕЛАСЬ!(   ВАМ ЧТО ЛЕНЬ ПОСТАВИТЬ ЗВЕЗДОЧКУ, ДА?!  ДЛЯ ВАС ЖЕ СТАРАЮСЬ! СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА ПОЧТИ ГОТОВА, НО Я НЕ ОПУБЛЕКУЮ!!!!(

Странные ОтношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя