первая серия

10.7K 266 93
                                    

В городе Париж стоит небольшая пекарня. В ней работает небольшая семья. У этой семьи есть 16-ти летняя дочь Маринетт-это невысокая девушка с темными волосами и голубыми глазами. Она ходит в школу в 9-й класс.

-Маринетт-послышался голос мамы-доченька, ты опаздаешь в школу.
-Да мама, я сейчас встану!-пробормотала девушка и открыла глаза.

Маринетт встала и оделась. Она одела розовые брюки, белую футболку с розовой звездой и чёрную кожаную куртку, а на ноги чёрные балетки. Потом она собрала волосы в 2 хвостика и спустилась вниз.

-Доброе утро! Как спалось?-спросил её папа.
-Доброе! Хорошо!-с улыбкой ответила Маринетт.
-Дорогая, тебя уже ждёт Аля у входа-ответила мама.
-Спасибо мам.
Маринетт выбежала из магазина который находится в её доме.
Аля стояла у входа и нервно стучала носком балеток. Это невысокая девушка с длинными, рыжими, кудрявыми вылосами. На носу у неё лежали чёрные, с большими линзами очки. На ней была красная рубашка в белую клетку и синие джинсы.
-Привет, Аля!-Маринетт тяжело дышала-прости что опоздала. Я просто забыла.
-Ха! Ну не удивительно! Ладно, пошли.

Они пришли в школу. Первый урок литература.
Маринетт села за парту и начала готовится к уроку.
Но вдруг в класс зашёл Адриан.
Маринетт чуть-чуть напряглась. Этот высокий зеленоглазый блондин нравится ей с первого класса. Он был в синих джинсах, чёрной футболке с отпечатком зелёной лапы и белой рубашке с закатанными рукавами. Но она не говорила ему этого. Она боялась что узнав правду он начнёт насмехаться над ней. И поэтому она скрывала это от него.

-Маринетт, ты чего?-спросила Аля смотря на Адриана.
-А... Что? Я ничего!-опомнилась Маринетт.
Аля только с улыбкой покачала головой.

После уроков Маринетт пошла домой.
Придя домой она заметила то что дома никого нет. На кухне на столе она увидела записку:
"Маринетт
Мы с твоим папой пошли в ресторан. Будем ближе к вечеру. Дом в твоём расположении. Следи за пекарней и не забудь, то что в 3 приедет миссис Шамак за тортом.
Целую, мама "
Зайдя к себе в комнату она бросила сумку на пол и села за стол. Она опустила голову на стол и закрыла глаза.

игра Красного и ЧёрногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя