Надев кулон Аля посмотрела на квами.
-А теперь смотри- с улыбкой сказала Такота и влетела в кулон.
На ней появился чёрный костюм. На руках у неё появились белые перчатки, на ногах того же цвета сапоги. На лице появилась белая маска. На груди красовалась картинка Wi-Fi, а в руках был белый телефон.
-Ого, круто!-ответила Аля и посмотрела в зеркало.
-Это ещё что!-услышала девушка у себя в голове-посмотри на телефон.
Аля посмотрела на экран телефона. На экране показались функции.
-Обезоружить, остановить, включить видео и прекратить все действия-услышала Леди Вай-фай-это твои способности. Ты можешь всё это использовать. А также ты можешь быстро бегать и далеко прыгать. А так же ты можешь перемещатся в разные места с помощью телефона. Как только у кого-нибудь включит телефон ты можешь появится в этом месте. Но помни-у тебя ограничено время. Как только у тебя сядет батарейка вся твоя сила иссякнет.
-Всё поняла-и Аля побежала к выходу. Она смело подбежала к краю крыши, но резко остановилась.
-Аля, не бойся! Смелее!- услышала она у себя в голове.
Она набрала в лёгкие побольше воздуха и прыгнула на соседнюю крышу. Девушка посмотрела назад и увидела какое она перепрыгнула расстояние.
-Ого! Это я сделала?-в шоке Леди Вай-фай.
Она так бегала по крышам и радовалась.
Но вдруг она услышала какой-то писк.
-Аля, быстро иди обратно, у тебя заканчивается время-услышала она голос в голове.
-Всё поняла!-и девушка побежала в сторону дома. Она не успевала, так что телепортировалась по телефону который позвонил у неё дома.
Став сново собой Аля взяла трубку:
-Да! Ох Маринетт! Привет!-радостно говорила девушка.
-Привет Аля! Я хотела у тебя спросить: какие планы на выходные?
-Да никаких! А что?
-Я думала сходить в кино с Адрианом, но я боюсь так что ты идёшь со мной, Адрианом и Нино. Прошу тебя!-на одном дыхании сказала Маринетт.
-Хорошо! Тогда ты идёшь с Адрианом после кино в парк, а Нино я заберу с собой! Так что ты должна будешь ему признатся-согласилась Аля.
-Спасибо тебе! Ты лучшая!-радостно завизжала Маринетт.
Аля улыбнулась и положила домашний телефон.
-Такота, а ты не голодна?-спросила Аля и погладила сидящую на столе квами.
-Ну, есть немного-согласилась Такота.
Аля взяла её руки и понесла на кухню.
-Аля, я тебя только очень прошу-вдруг взлетела квами-не рассказывай обо мне никому!
-Ах, Такота! Я не в коем случае не стану никому говорить. И не волнуйся, мама часто на работе и поздно приходит домой, а отца я не помню.
Она зашла на кухню и подошла к холодильнику.
-Что ты любишь?-спросила Аля и открыла его.
-Ну я люблю колбасу-ответила Такота.
-Отлично! У меня есть молочная. Подойдёт?-спросила девушка и достала кусок колбасы.
-Да!-ответила квами.
Аля нарезала колбасу кубиками и поставила тарелку с колбасой перед Такотой. Та с радостью начала кушать кусочек с тарелки.
-Спасибо!-ответила она доедая сказала Такота
-Пожалуйста-улыбнулась девушка.
***
На утро Маринетт встала вовремя. Она оделась и посмотрела на Тикки. Квами сидела у окна и доедала печенье.
-Доброе утро Маринетт!-подлетела она к девушке.
-Доброе утро-Маринетт нежно обняла Тикки, взяла сумку и спустилась в пекарню. Внизу она увидела много народу и родителей, а так же Алю которая стояла у входа и ждала. Она подошла к ней.
-Привет Аля!-улыбнулась девушка и они вышли из пекарни.
-Привет! Неужели ты сегодня вовремя?-усмехнулась Аля.
Маринетт улыбнулась и они пошли в школу.
Подойдя к зданию Аля увидела как подъехал лимузин Адриана.
-Ох, Маринетт, смотри кто приехал!-сказала Аля и показала на выходящего из машины парня.
Маринетт сразу занервничала. Они подошли к парню:
-Привет, Адриан-поздоровалась с ним Аля.
-Привет-тихо сказала Маринетт и помахала рукой.
-Привет девочки!-улыбнулся Адриан.
-Привет брат-подошёл к ним Нино.
-Привет.
-Ну что пойдём?-спросила Аля.
-Да, конечно-ответила Маринетт и они пошли в школу.
Зайдя в класс они рассеялись по своим местам.
Аля что-то писала в своём блоге. Нино сидел в наушниках. Адриан сидел в телефоне, а Маринетт смотрела на него и думала как позвать его в кино.
Но из раздумий её вывел звонок на урок.
-Вот и началось 45 минут мучений-вздохнула Аля убирая телефон.
-И не говори!-согласился Нино выключая музыку.
В класс зашла учительница и начала проверять кто есть на уроке, а кого нет.
-И так, а теперь вы будете писать сочинение на тему "Древний Египет"-строго сказала учительница ворчливым голосом.
Все застонали.
Маринетт задумалась. Аля смотрела пристальным взглядом в стену на которой был портрет с Тутанхамон. Вскоре Аля написала целую лекцию про него. Маринетт с завистью смотрела на то как строчит её подруга.
-Везёт тебе! А вот я не готовилась-прошептала Маринетт.
Аля лишь усмехнулась.
Вдруг они услышали какой-то взрыв. Учительница посмотрела в окно. Но вдруг её откинуло от окна. Все подскочили с мест и подошли к учителю. Но Маринетт, Адриан и Аля подошли к окну. Они увидели как по небу летала девушка в желтом костюме. У неё были длинные золотистые волосы которые летали как будто она была под водой. В руках у неё была жёлтая флейта. Она летала и создавала ураганы.
Учительница встала и сказала на весь класс:
-Здесь не безопасно! Быстро все по домам!
Все выбежали из класса. Маринетт забежала за угол школы и позвала Тикки:
-Надо спасать Париж!
Тикки залетела в её серёжку и Маринетт стала ЛедиБаг.
Она побежала за девушкой которая создавала ураганы.
-Эй, ты а ну хватит превращать Париж в развалины. Слышишь?-прокричала ЛедиБаг.
-Я никогда не перестану-ответила девушка и наслала на ЛедиБаг ураган. Он сдул Маринетт с крыши на которой она стояла. Ураган отбросил её. ЛедиБаг полетела на землю, но вдруг её кто-то поймал. Это был Кот Нуар.
-Простите что опоздал миледи!-сказал кот и отпустил девушку, которую держал за талию.
-Всё хорошо-ответила ЛедиБаг, но вдруг рядом с ними упало дерево-или не очень.
Они оба хотели полететь к девушке, но она всегда их отталкивала.
-Эй, ураган, хватит над городом издеватся!-прокричал Нуар.
-Я не ураган, а Смерч!-ответила девушка.
-Ну что-же почти угадал!-посмеялась Маринетт.
Смерч была сильнее их. ЛедиБаг не могла понять где акума. Кот постоянно отлетал и не мог к ней подойти. Вдруг Смерч наслала 5 ураганов на кота тем самым он оказался в ловушке.
"Маринетт у тебя заканчивается время, поспеши!"-услышала ЛедиБаг у себя в голове.
-Вот только этого не хватало!-застонала Маринетт. Смерч не давала к себе подойти, кот в ловушке и у неё заканчивается время! Но вдруг Смерч что-то остановило. Маринетт увидела что она была прикована одной рукой к стене здания, а рядом с ней стояла девушка в черном.
-ЛедиБаг, я Леди Вай-фай-представилась она-я тоже супергерой.
Маринетт недоверчиво на неё посмотрела.
-Прошу, поверь мне!-взмолилась Аля-Я знаю где акума, она в её флейте.
"Маринетт, она не врёт! Я чувствую что это-правда"-услышала ЛедиБаг у себя в голове.
-Спасибо за помощь!-сказала она и взяла в руки флейту которая выпала из руки Смерча. Она сломала её пополам со словами:
-Больше ты не сможешь творить зло, акума!-ЛедиБаг очистила бабочку от зла и та улетела в небо.
Всё встало на свои места. Кот освободился из ловушки и подбежал к ЛедиБаг.
Леди Вай-фай освободила девушку и повернулась к ЛедиБаг и Нуару спиной. Она уже собиралась уходить как услышала голос Маринетт.
-Стой, спасибо тебе за помощь, Леди Вай-фай и добро пожаловать в команду-улыбнулась ЛедиБаг.
Аля улыбнулась и ушла.
-А теперь постарайся объяснить кто это-сказал Нуар указав на место где минуту назад стояла девушка.
-Это Леди Вай-фай!-улыбнулась ЛедиБаг-супергерой и член нашей команды.
-Ага, а я об этом узнал только теперь узнал-обиженно ответил кот-упс!-он посмотрел на кольцо-мне пора!-и он убежал.
-До встречи кот Нуар-ласково сказала Маринетт и тоже ушла.
Сара (так звали на самом деле Смерч) давно убежала от туда потаму-что испугалась.
***
Маринетт сидела у себя в комнате и думала, кто такая Леди Вай-фай. Тикки лежала на столе рядом с девушкой.
-Тикки, расскажи кто-такая Леди Вай-фай.
-Ох, Маринетт, если бы я сама знала, но я знаю что а ней тоже прилетела квами как и к тебе. И я думаю у вас появится ещё один герой помимо Леди Вай-фай-радостно заявила Тикки.
___________________________________
Простите что я редко пишу! Просто я ленивая и у меня не всегда хватает фантазии. И я вам скажу честно, я не очень довольна этой серией! По моему полный бред. И кстати, как вам новая обложка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра Красного и Чёрного
ФанфикПервая книга, посвещенная ЛедиБаг: А как всё появилось? И всё ли так, как мы хотим? Маринетт Дюпен-Чен обычная жительница Парижа. Но в один прекрасный день, она узнаёт, что она - наследственный потомок легендарной супергероини ЛедиБаг! Мало того...