Двадцать четвёртая серия

1.9K 117 10
                                    

Маринетт в шоке смотрела на Адриана.
-Глазам не верю ты жив!-воскликнула она и бросилась ему на шею. Парень притянул её к себе и обнял за талию.
-Я же сказал что не оставлю тебя одну,-прошептал он ей на ухо.
Тут к ним подошёл Нино!
-Адриан, дружиже! Я не верю! Ты ли это?!-воскликнул парень.
-Нино! Брат, я и не думал что Диджей это ты!-хлопнул он друга по ладони.
-Рада тебя снова видеть, Адриан!-сказала радостная Аля.
-Привет! А где Плагг?-спросил Адриан рассматривая друзей.
-Он в твоей комнате, спит-ответила Аля-после твоей "смерти"-она показала пальцами кавычки-он уснул и не просыпался. Тикки говорила что это могло быть навсегда.
-А, кстати, как ты воскреснул?-спросила Маринетт.
Адриан почесал затылок:
-Я практически ничего не помню. Только то как после того как меня пронзил нож я очутился в полностью белой комнате. Там не было никого. Но вдруг я увидел яркое свечение и появилась моя мама. Только не такая как раньше. Она была грустная.
И ещё она сказала чтобы я уходил от сюда, что мне здесь делать нечего.
Но потом она исчезла и я увидел дверь и открыв её я увидел наш мир.
Очнулся я в логове Бражника. Я увидел сначала ярко синее свечение и пошёл к вам.
Выйдя на улицу я вспомнил про Затмение, о котором говорили Тикки и Плагг. Ну вроде всё,-парень хлопнул в ладоши.
***
Был поздний вечер. Герои сидели в зале. Нино сидел в кресле, закрыл глаза и откинув голову назад слушал музыку. Аля сидела на другом кресе и читала книгу. Маринетт сидела на диване и смотрела телевизор, а Адриан лежал у неё на коленях и закрыл глаза.
-Маринетт, мы же хотели завтра пойти по магазинам за платьями на выпускной-вдруг сказала Аля.
-Точно!-Маринетт щелкнула пальцами-а мальчики пойдут с нами. Да, мальчики?-девушка перевела взгляд на спящего у неё на коленях парня.
-А? Что?-Адриан приоткрыл глаза.
-Ничего, ничего!-ответила Маринетт, мило улыбаясь гладила возлюбленного по голове.
Парни даже не подозревали какой завтра день.

игра Красного и ЧёрногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя